Если во сне ты выпиваешь яд…
Иногда взрослые способны видеть прозрачные сновидения, как у ребенка. Только вот содержание у них вовсе не детское, а пугающее, неприятное, иногда даже драматичное…
Иногда взрослые способны видеть прозрачные сновидения, как у ребенка. Только вот содержание у них вовсе не детское, а пугающее, неприятное, иногда даже драматичное…
Прозрачные и понятные сны снятся, как правило, детям. Если в течение дня они о чем-то мечтали и не получили, если им обещали что-то, а потом забыли, то ночью им снится объект мечтаний. А взрослые сны сложны, так как множество их желаний и чувств являются социально неодобряемыми. Подсознанию приходится передавать свои послания через метафоры и образы, которые «пропустят» охранные механизмы психики. «Охранные» механизмы — это наши установки о том, что можно, что нельзя. Зигмунд Фрейд назвал их Суперэго, которое развивается вместе с нашим взрослением. Большинство этих установок мы даже не осознаем.
Однако случается и нам видеть прозрачные сны, как у ребенка. Пусть содержание сна вовсе не детское, а пугающее, неприятное, драматичное, но, проснувшись, мы будем точно знать, что с этим делать.
Примером тому может послужить сон одной нашей читательницы.
«Я в квартире с каким-то молодым мужчиной, мы общаемся, целуемся, обнимаемся, он мне близкий, но я его не узнаю. Позже я в туалете с моей подчиненной, которая в реальной жизни очень сильно вовлечена в работу, работает сверхурочно ежедневно и очень за все переживает, пьем по очереди яд. После этого я выхожу из кабинки и думаю о том, чтобы написать близким, попрощаться. Думаю о маме, как она это воспримет, и тут вдруг осознаю, что мой поступок был ошибкой, причем смертельной, которую я уже не смогу никогда изменить. Это был всего навсего очередной урок жизни, а я решила сбежать, и пути назад нет. Я плачу, мечусь и просыпаюсь.
В конце сна был сильнейший страх, что я сделала самую большую ошибку в своей жизни, которую невозможно изменить.
Когда я проснулась, то испытала облегчение, что это был всего лишь сон, сильный эмоциональный подъем, жажду к жизни и чувство, что самое важное в жизни — это сама жизнь, а не внешние обстоятельства».
Основная картина сна — это распитие яда с коллегой, которая в реальной жизни слишком много работает. То есть сон, скорее всего, сигналит о том, что убегать в работу означает принимать яд и совершать ошибку. Я не говорю, что не надо любить свою работу и уделять ей много времени. «Ядом» является лишь тот факт, что работа начинает замещать, а потом и совсем вытеснять другие аспекты жизни. И неспроста. Бывает, нам сложно выстраивать отношения, в которых нет статусов, задач, необходимого функционала. Там люди более беспомощны, чем в своей рабочей обстановке, где они под защитой своих обязанностей и должности.
Сон обращает внимание (с помощью коллеги), что сейчас слишком много заниматься работой- это все равно, что пить яд, сворачивать с того пути, который предполагает что-то еще.
Героиня просыпается с мыслями, что самое главное — просто жить, а также со страхом, что она может совершить непоправимую ошибку.
Оставим ее лишь с тем, что в понимании сна можно продвинуться еще на один шаг.
Забота о том, чтобы не совершить ошибку — это тоже своего рода «распитие яда», сомнения и тревоги, на которые тратятся мгновения жизни. А ведь их можно было направить на что-то еще более ценное.
Ошибаться — это часть нашей жизни. Жить — это также совершать поступки, многие из которых могут быть неверными, а последствия изменить будет нельзя.
Пусть мои слова выглядят сейчас просто философией. И чтобы они не были пустыми назиданиями, предлагаю вам создавать нечто ценное каждый день. Сомнения, страхи и тревоги не оставляют следа, а реальные поступки оставляют след не только в вашей жизни, но и в жизни ваших близких.
Жду с нетерпением примеров сновидений на почту: info@womanhit.ru.