Ченнинг Татум: «От полного обнажения на съемках мы отказались»
В эксклюзивном интервью актер рассказал, как жена отнеслась к его роли стриптизера в фильме «Супер Майк XXL».
В эксклюзивном интервью актер рассказал, как жена отнеслась к его роли стриптизера в фильме «Супер Майк XXL», премьера которого состоится 2 июля.
Титры
Прошло три года после того, как Майк на пике своей популярности закончил карьеру стриптизера. Клуб «Короли Тампы» уже почти готов признать свое поражение, но проделать это в своем стиле: они зажгут на стрип-конвенции в Мертл-Бич, снова разделив сцену с легендарным Супер Майком. Дорога на последнее шоу пройдет через Джексонвилл и Саванну, где Майк и парни повстречают старых знакомых и заведут новых, а также, тряхнув стариной, выучат пару неизбитых движений.
— Ченнинг, фильм «Супер Майк XXL» — сиквел к картине «Супер Майк» 2012 года. Каково было вернуться к этой роли?
— Основной причиной сделать сиквел было желание вновь собрать всех этих парней вместе. Всем нам очень нравятся наши персонажи и то, что они делают. Но в первой части нам не удалось в полной мере показать все, на что они способны. И если фильм 2012 года был о том, как они сошлись, то в этой картине нам хотелось, чтобы они повеселились от души, зажгли, показали все эти безумные танцы. В общем, сделать то, что от нас ждали зрители.
— Первый фильм был частично основан на вашем собственном опыте работы стриптизером в юности. Тем не менее пришлось ли вам тогда и сейчас как-то готовиться к роли, проводить какие-то исследования?
— Нет, я основывался на том, что знал. Да и фильм не только и не столько о стриптизе, сколько о парнях, об их дружбе, о путешествии, в которое они отправились. А это мне все хорошо известно и без каких-либо исследований. (Смеется.)
— А как вы сами проводите время со своими друзьями?
— Ну абсолютно точно не идем гулять по магазинам. (Смеется.) Прежде всего мы общаемся. Говорим о своих увлечениях, о женщинах, об отношениях. Но не о каких-то сложностях, неурядицах. Мы не грузим друг друга своими проблемами, стараемся легко и весело проводить время.
— У вас остались друзья из вашей прошлой жизни, когда вы работали танцором?
— Да. И один из них даже снялся в картине в крохотном эпизоде, где фактически сыграл самого себя, то есть одного из многочисленных танцоров. Мы с ним вместе начинали, у нас много общего, наши взаимоотношения похожи на те, что связывают героев фильма. Мы с ним очень близки и по сей день остаемся лучшими друзьями.
— Вы можете припомнить самый забавный или смущающий случай, произошедший с вами во время работы стриптизером?
— Да, и это случилось ночью во время моего самого первого выступления. Мне было страшно выходить на сцену, я ужасно стеснялся. И вот я уже почти справился со своим волнением, успокоился, как узнал, что посмотреть на меня пришла моя сестра. Она очень не хотела, чтобы я этим занимался. И когда я ее увидел в зале, это было ужасно, мне было стыдно на нее смотреть. Но я совладал с собой и все-таки выступил.
— Тем не менее эта работа уже в далеком прошлом. Вы сейчас не стеснялись раздеваться перед камерой?
— Нет, я совершенно спокойно к этому отношусь. У нас в картине снялось очень много женщин. И когда в течение долгого времени находишься перед толпой этих женщин почти голышом, любой стыд пройдет, обнажение воспринимается уже как само собой разумеющееся. И в конце концов мы сами на это согласились. Какой смысл переживать по этому поводу и стесняться? (Смеется.)
— А почему вы отказались от полного обнажения?
— Мы решили, что это ни к чему. Тем более когда находишься в непосредственной близости от зрительниц в небольшом зале, то и без полного обнажения остается очень мало простора для воображения. И так всем все очевидно. (Смеется.)
— В фильме вы демонстрируете великолепную фигуру. Как вам удается поддерживать себя в такой форме?
— На самом деле все зависит от моей работы, от каждого конкретного фильма и персонажа, которого я играю. Если это будет рестлер, то я буду заниматься рестлингом. Если это обычный заурядный парень, то и я не буду гробить себя в спортзале.
— И на диетах вы не сидите?
— Нет. Лопаю все подряд. Но со смыслом. То есть я все-таки не из тех, кто поглощает бургеры и не переживает об этом. Я переживаю! (Смеется.)
— О вашем персонаже Майке создается впечатление, будто он знает, что хотят женщины. Вы можете сказать то же самое про себя?
— Нет, не могу! Я уже очень давно состою в отношениях: мы с Дженной (супруга Ченнинга Татума. — Ред.) вместе почти десять лет. Но я до сих пор открываю для себя что-то новое и все пытаюсь понять, что же Дженне от меня нужно. (Смеется.) Но мне кажется, что в этом и заключается красота и секрет отношений, тех флюидов, которые парят между нами.
— А что ваша жена думает о вашей роли Супер Майка?
— Она еще с первого фильма принимала активное участие во всем процессе. Помогала ставить хореографию, придумывать танцы. Она мой главный критик, и это очень здорово иметь дома свою персональную фокус-группу. Так что стриптиз я танцевал под ее чутким руководством. Я не делаю то, что ей не нравится. (Смеется.)
— Вашей дочке пока всего два года. Вы хотите, чтобы она посмотрела эти фильмы, когда вырастет?
— Хочу ли я? Я знаю, что ей придется их посмотреть! А если она будет смеяться над моим персонажем, я скажу ей: «Слушай, я не мог ничего изменить, не относись к этому серьезно, это же кино». (Смеется.) Но вообще я предполагаю, что это будет весело. Я надеюсь, что когда она подрастет, ей захочется узнать, как жили ее родители в молодости, чем занимались, как веселились и как проводили время. И я думаю, она все поймет.