Кино

Том Круз попал во временную петлю

Голливудский актер рассказал о съемках фильма «Грань будущего», в котором он исполнил главную роль. По словам звезды, в его экранном герое нет ни капли героизма.

Голливудский актер рассказал о съемках фильма «Грань будущего», в котором он исполнил главную роль. По словам звезды, в его экранном герое нет ни капли героизма.

10 июня 2014 22:43
6524
0
Том Круз и Эмили Блант. Кадр из фильма «Грань будущего».
Том Круз и Эмили Блант. Кадр из фильма «Грань будущего».

События фильма «Грань будущего» (в прокате с 5 июня) разворачиваются в недалеком будущем, когда раса инопланетян совершает безжалостное нападение на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж (Том Круз) — офицер, ни разу не бывавший на поле битвы, пока его неожиданно не бросили в самую гущу боя, фактически обрекая на смерть. Через считанные минуты Кейджа убивают, но случается невозможное — он попадает во временную петлю, заставляющую его раз за разом идти в один и тот же бой, сражаться и умирать снова и снова. Но с каждым возвращением Кейдж становится все более умелым в битве с противниками, сражаясь бок о бок с бойцом спецназа Ритой Вритаски (Эмили Блант). Рита и Кейдж дают бой пришельцам, и каждое повторяющееся сражение приближает их к разгадке того, как победить врага.
«Играть Кейджа было очень интересно, — говорит Том Круз. — Пусть он и служит в армии, но никакой он не военный; он — „говорящая голова“, и в нем нет ни капли героизма. Трус по жизни, он не хочет быть героем и готов сделать все, что угодно, чтобы избежать боя. А теперь ему предстоит переживать этот кровавый ад снова и снова. Каждый раз, когда он просыпается, худший из его кошмаров начинается вновь».
Будто готовясь к реальной битве, Круз и Блант приступили к тренировкам задолго до начала основных съемок «Грани будущего». По словам режиссера картины Дага Лаймана, Том и Эмили окунулись в работу за несколько месяцев до съемок. «Они подошли к ней очень серьезно. В первый день на съемочной площадке оба были на 100% готовы к физическим нагрузкам, которых требовал фильм, а это — мечта любого режиссера», — вспоминает Лайман.