Кира Пластинина: «Я люблю сочетать несочетаемое»
Линдсей Лохан стала соавтором лимитированной коллекции весенне-летнего сезона−2011, которая так и называется: «Kira for Lindsay»
Творческие союзы знаменитых Модных домов и самых ярких мировых селебритиз — одно из веяний времени. И вот первой среди российских дизайнеров подобный проект реализовала Кира Пластинина.
— Кира, мы слышали, что Лохан одно время увлекалась дизайном одежды, у нее и сейчас есть своя линия леггинсов. И ее в свое время, как и тебя, называли одним из самых молодых дизайнеров в мире. Как ты относишься к тому, что в разговоре о тебе как о дизайнере почти всегда подчеркивается твой возраст?
— Ничего страшного я в этом не вижу, хотя и не считаю это каким-то преимуществом. Я вполне могу понять тех, кто в разговоре обо мне делает акцент на моем возрасте. Ведь публично о себе как о дизайнере я заявила, когда мне было всего 14 лет. Думаю, это было нетипично для окружающих. А вообще я просто никогда не задумывалась о том, каковы плюсы и минусы такого раннего старта в карьере. Я не представляю, чтобы я занималась чем-то другим. Периодически какие-то люди пытаются сказать мне, что у меня не было детства. Это абсолютно неверно. Я ведь ходила на работу не потому, что надо, а потому, что у меня была возможность заниматься невероятно интересным делом. И каждый день мне приносил удовольствие от того, что я делала. Просто каждому свое.
— У тебя, кстати, не было мысли использовать в своей будущей коллекции леггинсы из линии Лохан?
— Нет, у марки Kira Plastinina есть свои леггинсы. Но леггинсы Линдсей я знаю, они очень хорошие, и у меня уже есть несколько пар.
— Кира, почему ты создала коллекцию именно с Линдсей Лохан?
— Я достаточно часто бываю в Лос-Анджелесе. Общаюсь со многими голливудскими актрисами. Мне всегда нравился стиль, в котором одевается Линдсей в жизни. У нее тонкий вкус, она всегда индивидуальна. Я не читаю то, что о ней пишут в желтой прессе. Мне известно, что это такое — быть под прицелом камер, которые пытаются отследить твою малейшую ошибку. Этому не стоит доверять. Я вижу талант Линдсей, трудолюбие и то, что она по-настоящему творческая личность. И вот так сложилось, что некоторое время назад мы решили создать совместную капсулу — небольшую коллекцию из нескольких образов для весенне-летнего сезона. Лично мне хотелось передать через эту коллекцию те образы, которые мне кажутся наиболее подходящими для Линдсей. Она мне в этом очень помогала, и у нас получилось создать даже больше вещей, чем мы планировали изначально. Наверное, было бы странно использовать в рекламной съемке нашего проекта профессиональную модель. В роли модели выступила сама Линдсей. И она прекрасно справилась с этой задачей.
— Мы заметили, что в вашей совместной коллекции с Линдсей очень много контрастов. Можно сказать, такое сочетание нежной принцессы и роковой military-girl.
— Да, я очень люблю сочетать несочетаемое. Эклектика — это мое. Мне нравится смешивать разные стили, фактуры, эпохи. Например, мне захотелось украсить нежное платье-футляр из сетки рокерскими клепками. Линдсей сначала удивилась моей идее, но потом оценила результат. Получилось весьма неплохо. Наша коллекция создана для мегаполиса. Между собой мы называли этот стиль «городское сафари». Девушки больших городов должны быть готовы, что день, начатый в офисе, может закончиться на зажигательной вечеринке или свидании. И всегда нужно выглядеть стильно и оставаться в эпицентре внимания. Надеюсь, что наша с Линдсей коллекция им в этом поможет.
— Ты сейчас живешь в США, а по Москве скучаешь? И как тебе удается справляться с работой, находясь в столь большом отрыве от своих коллег?
— Москва — это мой самый любимый город. У меня здесь живут родители, бабушки, дедушки, братья с сестрой, конь и собака. И, если честно, то скучать мне особенно некогда. Учеба, работа, творчество занимают мое время практически на сто процентов. Земной шар не такой уж огромный, как может показаться, а современные технологии позволяют преодолевать расстояния просто за считаные секунды. Поэтому я вовсе не чувствую себя в отрыве от тех, кто остался в Москве. Скайп, Интернет, да и просто телефон позволяют мне оставаться с ними в постоянном контакте. Это касается и работы, и друзей. Все вопросы решаются не менее оперативно, чем раньше. Правда, дистанция дисциплинирует, приходится договариваться обо всем очень четко и всегда придерживаться намеченного плана.
— С чем связан твой переезд в США?
— Я учусь в университете, изучаю бизнес и историю искусств — вот такой микс из дисциплин я выбрала, ведь для моей работы и то и другое нужно в равных пропорциях. Мне очень нравится студенческая жизнь. Я живу в кампусе, и вокруг меня несколько тысяч человек моего возраста. Это очень весело и интересно. А еще совсем недавно я вступила в «сестринство». Сложно в двух словах объяснить, что это такое, так как в России подобного нет. Если кратко, то это студенческое сообщество для девушек, которые друг другу во всем помогают, поддерживают. В том, в которое вступила я, были Лора Буш, Тори Берч, Шерил Кроу…
— А что для тебя понятие вкуса, в чем ты видишь секрет элегантности и стиля?
— Стиль для меня — это умение сочетать вещи в каждой конкретной ситуации. Если девушка ощущает себя личностью и не боится выразить себя, то у нее обязательно есть свой неповторимый стиль.