Милла Йовович: «После рождения дочери я стала настолько уверенной в себе, что согласилась сниматься в России»
«МК-Бульвар» пообщался с кинозвездой, напомнил Милле о грядущей годовщине свадьбы и остался в восторге от чувства юмора актрисы и ее неподражаемой смеси русского и английского.
— Милла, скоро начнутся съемки фильма «Три мушкетера», где вы будете играть роль Миледи и режиссером которого будет ваш муж Пол
— Мне кажется, многое зависит от того, над каким фильмом вы вместе работаете. Мы с Полом делаем развлекательные экшн-фильмы, во время которых чувствуем себя как дети. Причем не только мы, но и вся остальная группа. Мы бегаем, стреляем, взрываем, деремся, воюем. Это все очень весело. И потому легко. Но если бы я играла тяжелую, драматическую роль, думаю, было бы намного сложнее.
— А вы забираете работу домой или оставляете все на площадке?
— Очень сложно оставлять такую работу, как наша, на площадке. Причем, наверное, для всех актеров. Когда ты находишься в образе другого человека почти весь день, сложно прийти домой и просто забыть о нем. Особенно когда играешь серьезную роль, потому что она заседает у тебя в голове, в душе и не так-то просто все это из себя выкинуть. И, конечно, мы с Полом обсуждаем дома, как сегодня прошли съемки, чем мы будем заниматься завтра, что нужно сделать, чтобы стало еще лучше.
— Недавно в Москве вы закончили сниматься в фильме «Выкрутасы», продюсером которого является Тимур Бекмамбетов. Условия работы в России отличаются от голливудских?
— Сейчас кино снимают во многих странах, так что это одна большая индустрия, и в принципе больших отличий нет. К тому же в России меня так все любили. (Смеется.) Когда был последний рабочий день, вся съемочная группа собралась меня провожать. И пела мне песню. Даже Иван (Ургант. — «МКБ»), которому нужно было спешить на самолет, дождался меня и пел мне вместе со всеми. Это было очень трогательно. Я так рыдала! (Смеется.)
— Вы были знакомы с Иваном Ургантом, Константином Хабенским, Тимуром Бекмамбетовым до начала съемок?
— Когда я узнала, что в фильме будет играть Иван, то сразу согласилась. Я его обожаю. Он один из моих самых любимых артистов. И очень веселый человек. Что касается Хабенского, то я бывала в России и знаю, что он потрясающий актер, и поработать с ним было большой честью. Ну и, конечно же, я знаю Тимура. Мы с ним познакомились года четыре назад, он хотел, чтобы я снялась в другом его фильме. Но тогда я побоялась сниматься в российской картине. Не была уверена, что готова, не знала, насколько хорошо у меня получится говорить на русском языке. Но рождение ребенка сильно изменило меня в лучшую сторону. Я стала более сильной как личность, более уверенной в себе. Стала спокойнее относиться ко многим вещам. И уже не сомневаюсь в том, что справлюсь с любой сложной задачей. В том числе и со съемкой в российском фильме.
— Вы берете дочку Эвер, которой сейчас два года и девять месяцев, с собой на съемки?
— Да, довольно часто. Она очень любит бывать на площадке, уже знает, как там все устроено, как нужно себя вести. Я всегда говорю ей: «Сиди тихо-тихо, когда говорят: „Начали“. И всегда смотри на пол, потому что там много проводов, всякого реквизита. Не бегай и смотри, куда идешь». И она всегда внимательно слушает и очень серьезно ведет себя на площадке. Тихонечко сидит и смотрит на монитор режиссера, как я играю.
— Она уже понимает, что ее мама актриса?
— Не знаю, понимает ли она, что ее мама актриса, но она понимает, что мамина работа заключается в том, чтобы притворяться. Пару недель назад на площадке «Выкрутасов» ей очень понравилось мое свадебное платье, и она хотела, чтобы мы забрали его себе. Но я ей объяснила, что оно для моей работы и что свадьба ненастоящая. А чтобы она не расстраивалась, мы потом пошли и купили ей очень красивое платье с блестками. Она была счастлива. (Смеется.)
— Кстати, о свадьбе. У вас с Полом скоро первая годовщина. Вы планируете как-то это отпраздновать?
— Боже мой! Даже не подумала об этом. Конечно, надо как-то отпраздновать. Мы оба будем работать в этот день, и вроде даже в одном городе. Это 22 августа. Или 23-е? Боже мой, надо спросить маму. (Смеется.)
— Вы говорите, что рождение дочери изменило вас в лучшую сторону, в том числе и в работе. Однако с появлением Эвер остается время на тщательную подготовку к роли, к усиленным тренировкам, как раньше? Например, перед съемками в фильме «Обитель зла−4» вы тренировались?
— Я и сейчас каждый раз перед съемками много тренируюсь. Хотя, конечно, в этом случае мне не пришлось начинать с нуля. Что здорово. У меня уже есть опыт работы в трюковых сценах, я умею обращаться с оружием, драться. И эти навыки позволяют мне с каждым разом делать что-то более сложное, интересное и даже опасное с моей героиней Элис, которая мне очень близка и которую я очень люблю. Все-таки мы с ней уже почти десять лет вместе. (Смеется.)
— То есть временно бросать работу, как некоторые актрисы, ставшие мамами, вы и не думаете?
— Нет. Сейчас в моей жизни две важные вещи — это дочка и работа. До рождения Эвер у меня было много времени на себя и свои увлечения: я занималась музыкой, делала собственную одежду, читала книжки, играла на гитаре. Но сейчас, едва появляется свободное время, стараюсь проводить его с дочерью. Я должна уделить ей как минимум три часа в день. Утром ли перед работой, вечером ли, днем между съемками, но ей и только ей. Для меня это очень важно.
— Вы довольно активный пользователь Твиттера и делитесь на страничке многими своими новостями. Но ведь вы еще ведете и личный дневник. И говорят, даже планируете его опубликовать…
— Не знаю, откуда пошла информация, что я планирую что-то публиковать. Хотя я действительно веду дневник. Я всегда любила писать. Но гораздо больше, чем дневник, песни, например, или стихи. Для меня это способ расслабиться, отдохнуть, выразить свои мысли и эмоции.
— Но, может, хотя бы сборник своих стихов опубликуете?
— Не думала пока об этом. Я много чего планирую, а потом не всегда это делаю. И наоборот: делаю то, чего в какой-то момент и в мыслях не было. Как сложится, так и сложится. Ведь все, что ни делается, — к лучшему.
КСТАТИ
Милла Йовович вскоре будет сниматься у Федора Бондарчука.
Актриса исполнит роль Амалии Бежецкой в фильме «Зимняя королева» по роману Бориса Акунина «Азазель». Роль Эраста Фандорина, скорее всего, достанется Антону Ельчину («Терминатор: Да придет спаситель»).
Милла Йовович о дочери: «До рождения Эвер я занималась музыкой, одеждой, читала книжки, играла на гитаре. Но сейчас, едва появляется свободное время, я стараюсь проводить его с дочерью».