Анастасия Гребенкина: «Я всегда знала, что в браке у меня не будет бытовых проблем»
Жизнь фигуристки Анастасии Гребенкиной бьет ключом
Несмотря на то, что спортсменка ушла из большого спорта, занятий у нее и без того предостаточно. Блондинка успела поучаствовать в проекте «Танцы со звездами», открыть бизнес и даже выйти замуж за свой «идеал» мужчины, что в звездной среде встречается не так уж часто.
Жизнь фигуристки Анастасии Гребенкиной бьет ключом. Несмотря на то, что спортсменка ушла из большого спорта, занятий у нее и без того предостаточно. Блондинка успела поучаствовать в проекте «Танцы со звездами», открыть бизнес и даже выйти замуж за свой «идеал» мужчины, что в звездной среде встречается не так уж часто. При этом летом у фигуристки ожидается радостное событие: в июне Настя ждет ребенка. «МК-Бульвар» заглянул в гости и застал Настю в прекрасном расположении духа.
— Настя, вы прекрасно выглядите. Можно даже предположить, что беременность не доставляет вам лишних проблем…
— Я, наверное, какая-то неправильная беременная. (Улыбается.) Как меня тянуло на всякие вкусности, так и сейчас продолжает тянуть. Мороженое, торт или шоколад я и раньше любила. Пожалуй, только фруктов стала побольше есть. А в остальном… У меня нет ни токсикоза, никаких других проявлений. Я не капризничаю совсем, не впадаю в какие-то странные состояния. Ну, съела я один соленый огурец — максимум. И все. Конечно, когда я за рулем, то ловлю себя на мысли, что рискую. Так как я отвечаю не только за себя и мужа, но и за малыша.
— Ожидание ребенка обычно вносит коррективы в распорядок жизни. У вас что-то поменялось за последние месяцы?
— Почти ничего. Могу выехать из дому, поработать — сделать что-то, связанное с моим рестораном. Я не заявляю: «Все, устала». Пол тяжело мыть, конечно, ботинки надеть непросто. Для моего срока у меня не такой огромный живот, поэтому он мешает, пожалуй, только в каких-то бытовых мелочах. Что касается нагрузок, то после того, как я закончила кататься, сильные физические напряжения у меня в любом случае прекратились. Конечно, сейчас я не бегаю по утрам и не делаю зарядку. Было, правда, пару раз, когда я надевала коньки, учила мужа кататься. Три месяца назад. После этого не катаюсь: страшно уже, потому что могут толкнуть на льду.
— Поговаривают, что вы снова занялись поэзией…
— Я действительно пишу стихи. Правда, это случается периодами, и вообще поэзия — далеко не единственное мое увлечение. Так, во время занятий фигурным катанием я попробовала себя в разных направлениях. Я была и художником-модельером, придумывала костюмы, и художником-постановщиком, ставила танцы, и даже музыкантом — сама выбирала музыку для выступления, компоновала песни. В этом виде спорта собрано очень много различных хобби, объединенных одной целью.
— Не так давно вы стали бизнес-леди, открыв свой бар. Почему вдруг бар?
— Когда мне было чуть больше двадцати и я жила в Америке, где тренировались многие наши фигуристы, то влюбилась в один маленький бар. Он был ну очень маленький, эксклюзивный. И с этого момента я загорелась этой идеей, открыть свой бар — такой же крошечный, уютный. Если задаться целью — это получится. Конечно, мне помогал мой муж. Все сложилось в итоге удачно, но не так легко и быстро, как может показаться. Я даже сама не ожидала, что выгорит.
— Приходилось вникать во все тонкости самостоятельно?
— Безусловно! Это полностью мое детище. Будучи беременной, ночи проводила на стройке, когда нужно было успеть открыться на Новый год. Так что это выстраданное детище. Я знала, сколько стоит доска, полы, покраска. В общем, была в курсе всего. Я и до этого была в принципе в курсе, потому что делала ремонт в своей квартире сама. Помню, дизайнеры предлагали какие-то дикие цвета, поэтому все были уволены.
— То есть Настя Гребенкина еще и дизайнер?
— В любом случае мама еще с детства прививала мне чувство вкуса. Она сама закончила художественное училище, по образованию визажист и гример. Я с ней всегда советуюсь.
— Вы помните, на что потратили свой первый заработок?
— Конечно. Такое не забывается, ведь у меня не было обеспеченного детства. Мама работала на ТВ и в театре гримером, платили ей не очень много. Дедушка был инвалидом без ног. Помню, ходила раз в неделю по талонам за гречкой и тушенкой, вообще обычное советское детство. Когда мне было 11 лет, мы поехали в Голландию на соревнования, нам выдали по 60 гульденов, и я купила себе куртку — фиолетовую, с желтой подкладкой, очень красивую. Когда мне было 15 лет, очень хотелось ходить в красивой шубе, а не в мамином пальто. И я думала, что обязательно вырасту и заработаю на шубу и на машину. Мои планы в общем-то осуществились. Теперь есть и шуба, и машина. (Смеется.)
— Наверняка уже подумали о том, чем всерьез заняться после рождения малыша?..
— Беременность — один сплошной проект! (Улыбается.) А вообще я бы хотела посвятить свое время работе на телевидении. Поскольку я люблю смеяться, то склоняюсь больше к интеллектуально-развлекательному ток-шоу. На мой взгляд, я довольно быстро схватываю реакцию людей. Это интересная профессия. Хочу даже пойти поучиться.
— Ходят слухи, что вы иногда не прочь в ночной клуб заглянуть…
— Я люблю веселье, компании, застолье и рестораны, люблю беседовать. Но так, чтобы просто танцевать… Я за свою жизнь уже так наплясалась! Энергию на это выбрасывать не хотелось бы. Мне хватает своего бара. Конечно, не пропускаю мероприятия и дни рождения. Но хожу ненадолго. Максимум часа на полтора. Шумно, громкая музыка, жалко малыша, зачем ему слушать всю эту долбежку?
— И кто же слушает громкую музыку в утробе мамы? Пол ребенка уже узнавали?
— Конечно, это не секрет. Будет мальчик.
— Известие о беременности застало врасплох?
— Мы с мужем очень хотели ребенка. Мы старались. (Смеется.) Я почувствовала в один прекрасный день, будто что-то не так со мной и нужно идти за тестом. Сказала мужу. Он пошел, купил. Тест показал, что я беременна. Мы очень обрадовались. Тогда еще думали: как так — целый месяц после свадьбы прошел, а этого еще не случилось!
— Бытовые вопросы в вашей семье кто решает?
— Мой муж замечательно готовит, а я этого вообще не умею. Каждую неделю к нам приходит женщина, которая убирается, а мы уже стараемся поддерживать чистоту в квартире. Я всегда знала, что у меня никогда не будет бытовых проблем, которыми меня пугали мама и многие знакомые: «Ты не умеешь готовить — кто тебя замуж возьмет!»
— То есть вы с юности знали, что ваш идеальный мужчина точно не поставит вас у плиты?
— У меня вообще не было тогда никаких представлений об идеальном мужчине. Да и вообще я никогда не произносила любимое изречение большинства женщин о том, что все мужики сволочи или козлы. Мне, наоборот, всегда попадались очень позитивные мужчины и друзья. Позитивные в плане отношения к женщине. Придурки встречались редко и обходили меня стороной. Если человек мне вдруг нравился и у нас с ним пробегала искорка, я никогда не ориентировалась ни на деньги, ни на статус. Ну, пожалуй, если только в 18 лет, когда девушка хочет, чтобы у нее было все и сразу. В 30 такое отношение к жизни, конечно, извращенное. Девушки ищут принцев неземных, олигархов. Но ведь жить нужно с человеком, а не с его деньгами.
— То есть в вашем случае подходящий идеал в итоге найден?
— Ну конечно. Мы же поженились! Просто мы с Юрой не стали бы делать такой серьезный шаг, если бы не чувствовали себя половинками друг друга.
— И где же вы встретили такого мужчину?
— Мы познакомились на одном проекте. Я увидела Юру, и он мне сразу очень понравился. Как оказалось, я ему тоже. Но мы о наших чувствах не знали, пока не оказались случайно в одной компании. Тогда, познакомившись друг с другом, понравились друг другу окончательно. Не могу вспомнить, что конкретно меня в нем зацепило, но мне просто захотелось познакомиться с этим человеком поближе. Причем даже не в сексуальном плане: о, я хочу этого мужчину! У меня просто было желание стать ближе. Общаться. Не могла понять, что это. А оказалось — любовь.
— У вас наверняка всегда была масса поклонников. Но почему именно Юрий?
— Не знаю. Было сразу видно, что он добрый и такой по-мужски честный, порядочный мужчина. Он никогда не бегал глазами по юбкам. Он всегда был такой сосредоточенный и спокойный. Скромный. Мы вообще первое время не расставались и не могли друг с другом наговориться. Помню, как он первый раз принес сто с лишним роз после окончания проекта. Я даже растерялась, когда он появился с этой охапкой белых роз. Они стояли у меня потом еще недели две, не вяли.
— Судя по отзывам очевидцев, ваша свадьба была необычная…
— Свадьба была у нас самая обычная. Мы отмечали в ресторане в Москве и пригласили самых близких друзей. Там не было папарацци, слава богу. Помню, мы с Юрой очень много плясали. Просто истанцевались. Была очень веселая свадьба. Не было банальных тостов. Мои друзья сказали, что такой веселой свадьбы они давно не видели. Никто даже не напился вдрызг и не подрался.
— Интересно, какие подарки дарят на звездных свадьбах?
— Подарки были такие же, как у всех молодоженов. Чашки, блюдца, какие-то салатницы, постельное белье, вазы, очень много цветов.
— Говорят, ваша лучшая подруга Анна Семенович поймала букет невесты. Теперь, значит, можно ожидать замужества подружки?
— Мне трудно что-либо утверждать. Анна действительно поймала букет. Правда, это вышло не случайно. Поскольку она была свидетельница, мы с ней долго тренировались до свадьбы — бросать и ловить букет. Даже договорились, где она будет стоять. И в итоге у нее получилось. (Смеется.)
— Вы не собираетесь продолжать тренерскую работу после рождения ребенка?
— Когда мы с моим партнером закончили профессионально кататься, то открыли свою школу фигурного катания. Но в Москве просто очень тяжело это делать — почти нет льда. Если в Америке час аренды льда стоит 6 долларов, то в Москве — 130. У нас была действительно хорошая группа детей и взрослых от 10 до 20 лет, проводилась серьезная работа. Но, видимо, придется раздавать всех по знакомым тренерам. И вообще с появлением малыша мне тяжело будет посвятить себя фигурному катанию. Я, наверное, пока не готова. Может, и вернусь через какое-то время, потому что очень скучаю по профессии.
— И это после того, как у вас уже было несколько сотрясений мозга?
— Да, у меня было три сотрясения. Но это нормально для фигуриста. Голова только теперь болит, реагирует иногда на погоду. А в остальном все в порядке. (Улыбается.)
КСТАТИ
Поклонницы Сергея Лазарева полюбили Настю Гребенкину после проекта «Танцы со звездами».
Сергей удивлен подобной реакции фанаток. По его словам, обычно они недолюбливают и ревнуют всех девушек, с которыми артист участвует в проектах. Всевозможные гадости в Интернете в адрес партнерш Сергея — обычное дело. Однако к Насте совершенно другое отношение, что изумляет и радует как самого артиста, так и фигуристку.