Татьяна Веденская: «Мои книги живут отдельной от меня жизнью»
Любимая жена, счастливая мама троих детей, а еще известная писательница, чьи сентиментальные романы расхватывают как горячие пирожки с прилавков магазинов. А еще по ним снимают фильмы и обожают в Америке
Но прежде чем стать той самой Татьяной Веденской, ей выпало немало жизненных испытаний, пришлось и пострадать, и поплакать. «МК-Бульвар» встретился с писательницей и узнал, как она «докатилась» до такой жизни.
Но прежде чем стать той самой Татьяной Веденской, ей выпало немало жизненных испытаний, пришлось и пострадать, и поплакать. «МК-Бульвар» встретился с писательницей и узнал, как она «докатилась» до такой жизни.
— Татьяна, вы жена, мама и писатель. Как все успеваете?
— Сейчас в основном занимаюсь писательской деятельностью, а раньше я писала по ночам, но все равно ничего не успевала — оставляла горы грязной посуды. Не представляю, как муж это терпел.
— Откуда вы брали истории для своих романов?
— Из жизни в основном. К примеру, «Мой шикарный босс» — история моей близкой подруги, матери-одиночки, которая добилась карьерного роста неожиданно даже для самой себя.
— Прежде чем добиться успеха, вы же много профессий перебрали…
— Я много лет занималась недвижимостью и юриспруденцией. А в юности чего только не делала: продавала страховки и экологические сертификаты, огурцами на рынке торговала — как говорится, когда надо выживать, то все средства хороши.
— Если не секрет, как вы попали в подземный переход?
— В юности там пела, играла на гитаре с группой. Но это был не заработок, а просто хотелось заниматься какой-то творческой деятельностью. Мечтала петь, писать музыку. Так что юность у меня веселая была.
— Что подтолкнуло вас к литературе?
— Когда я в третий раз стала мамой, то поняла, что если не придумаю себе какого-то интересного творческого дела, моя жизнь целиком сведется к борщам и кастрюлям. Вот так появилась первая книга — «Особенности женского шарма», получился веселый и радостный роман, который стал пользоваться большой популярностью.
— Как ваши дети — Рита, Настя и Антон — относятся к тому, что мама известный писатель?
— Положительно. И меркантильно. Старшая дарила книги учителям, чтобы ей оценки исправляли. (Смеется.)
— Дети подсказывают вам тип поведения, речи или даже какой-нибудь сюжет?
— Обязательно. В моей книге, состоящей из двух частей: «Мой шикарный босс» и «Мечтать о такой, как ты», есть героиня пятнадцати-шестнадцати лет. Так эта девочка, в общем-то, списана с моей Маргариты. И она, и наши отношения с ней получились довольно близко к тексту.
— А бывало такое, что сюжет книги менялся в ходе работы над ней?
— Это постоянно происходит. У меня книги живут отдельной от меня жизнью. Например, в «Особенностях женского шарма» у главной героини была близкая подруга. А моя героиня из-за сложной жизненной ситуации пошла работать риэлтором и добилась в этом деле определенных успехов. И в какой-то момент у нее на руках оказалась крупная сумма денег. И вдруг эта подруга приревновала ее, начала говорить, что она этих денег не заслуживает, и прочие гадости. Эта сцена получилась одной из самых сильных в книге, но изначально ее не было. Они должны были дружить до самого конца книги. И вдруг разругались. Я когда писала, то у меня глаза становились все шире и шире от удивления. А потом закрыла компьютер и задумалась: где же теперь новую подругу найти? Вот такие номера у меня откалывают герои.
— Над чем сейчас работаете?
— Я как раз в небольшом отпуске, поскольку недавно закончила книгу «Муж объелся груш», которая должна выйти в марте. Там довольно интересная история описана, которая посвящена такой проблеме, как неуверенность в себе. И когда мы вырастаем недостаточно уверенными, то очень часто выбираем себе не тех мужчин.