Архив

Сердца четырех

Легче всего начать писать заметку о новом 24-серийном телефильме «Холостяки», сравнив его с американским «Сексом в большом городе» или английским сериалом «Бес в ребро». Но это уже сделали все кому не лень, поэтому обезьянничать мы не будем: кто хочет, сможет найти аналогии сам. Мы просто расскажем, как делается эта смешная история про четырех бабников…

15 ноября 2004 03:00
2170
0

Легче всего начать писать заметку о новом 24-серийном телефильме «Холостяки», сравнив его с американским «Сексом в большом городе» или английским сериалом «Бес в ребро». Но это уже сделали все кому не лень, поэтому обезьянничать мы не будем: кто хочет, сможет найти аналогии сам. Мы просто расскажем, как делается эта смешная история про четырех бабников — Гошу (Марат Башаров), Диму (Дмитрий Певцов), Олега (Олег Фомин) и Толю (Евгений Стычкин). В прошлую среду «МК-Бульвар» побывал на съемках сцен из 15-й серии, которую зрители посмотрели уже на этой неделе.



ТИТРЫ

ХОЛОСТЯКИ

Россия, 2004

Производство: АМЕДИА, REN TV и ПАРК ПРОДАКШН

REN TV, понедельник—четверг, 22.00



14.30. В большом темном павильоне среди декораций баров, спален, магазинов и кабинетов расположился крохотный, но ярко освещенный автосалон, посреди которого красуется внушительный черный BMW. Справа от джипа — офис владельца Толи, слева — диванчик с креслами и столик — место для переговоров с клиентами. Позади за большими окнами — залитая солнцем улица, вернее, гигантская фотография с видом улицы, домов и деревьев, называемая среди киношников «задник». Пока Евгений Стычкин — главный в этот съемочный день «холостяк», которому предстояло сняться в трех сценах, — наводил марафет в гримерной, реквизиторы готовили его герою встречу с влиятельным покупателем. На столик поставили чашки с кофе, бокалы с коньяком, пепельницу и вазу. С вазой пришлось повозиться: пышный букет то и дело перекрывал операторам вид на актеров. «Давайте подвинем стол», — говорит один. — «Нет, давайте переставим цветы», — предлагает второй. — «Лучше откатим машину и на освободившееся место поставим камеру», — решает третий. В конце концов ваза с цветами красиво вписалась в кадр, и началась съемка.

14.50. Сцена первая. В салон приходит клиент — забрать купленный автомобиль, но Толя не хочет пока отдавать машину, так как сам намерен ею воспользоваться. Поэтому он просит у клиента отсрочку на три дня под предлогом, что поставит новейшую систему дымопоглощения. Текст, который предлагался Стычкину по сценарию, Женя переделал почти целиком. «Мне надо дней пять», — говорит Стычкин на репетиции. «Установим максимум за неделю», — любезничает Толя—Евгений с клиентом во время съемки. «Жека, почему неделя?» — удивляется режиссер Екатерина Двигубская. «Аппетит приходит во время еды», — как сытый довольный кот мурлыкает Стычкин. Из-за его аппетита приходится немного менять текст и в следующей сцене, когда клиент в очередной раз пытается забрать свою машину.

16.00. Сцена вторая. Клиент, на этот раз уже с дамой и телохранителем, вновь приходит за автомобилем, но Толя просит подождать еще пару дней. Пока актеры переодевались, в автосалоне затеяли перестановку: вместо джипа было решено поставить «Мерседес». Для этого пришлось разобрать почти всю декорацию, чтобы в этой тесноте две машины благополучно разъехались. Пока реквизиторы протирают окна «мерса» и полируют его тряпочками, чтобы блестел, как новый, актеры репетируют. Клиенту и его свите надо зайти в салон с улицы. Проходя по узкому коридорчику между «улицей» и окнами салона, вся троица отбрасывает тени на «задник», но избежать этого почти невозможно, поэтому начинается съемка. «Вы играете импозантного олигарха с темным прошлым, — объясняет актеру-„клиенту“ режиссер. — Посуровее надо быть, он же вам ваш, честно купленный автомобиль не отдает. А ты, Жекочка, не сутулься, — это уже адресовано Стычкину. — Давайте еще дубль». Второй дубль запорол какой-то сварщик, который в соседнем павильоне строил декорации для другого сериала. «Убейте его и всех остальных, кто шумит», — раздался голос звуковика. После «убийства» случайного нарушителя тишины третий дубль прошел как по маслу. Все стали ждать приезда Олега Фомина.

16.55. Сцена третья. Олег вбегает в офис к Толе и радостно сообщает: «Шарон в Москве!» (для тех, кто не в курсе: Шарон — это заграничная поп-звезда, в которую Толя влюбился, увидев по ТВ, и решил, что немедленно должен овладеть ее сердцем и телом вообще). Прописанная в сценарии маленькая сценка на самом деле оказалась гораздо длиннее и смешнее: сообщение о приезде Шарон Олег сопроводил веселым рассказом о злоключениях своего друга в Японии и подарком Толе — галстуком с кадром из какого-то аниме. Для съемки этого эпизода Фомин раздобыл пачку японских сигарет. Режиссер сначала долго не понимала, зачем она нужна, но Фомин канючил: «Я ее специально притащил, она прикольная, открывается непонятно как». В общем, уломал. Эпизод сняли с одного дубля, а так как Стычкин и Фомин очень искренне орали от радости по поводу приезда Шарон, второй дубль решили не делать — вряд ли такие эмоции можно повторить.

17.45. Съемки на этот день закончены, и под чей-то радостный крик: «А кто порнушку на галстуке хочет посмотреть?» — актеры и съемочная группа стали собираться домой.