Личный опыт
cюжет:   100 дней до пляжа

Вика Боня: «Мы с моей ленью заключили сделку»

Модель и ведущая поделилась своей «живой историей», как исправляла недостатки во внешности, нашла способ стать моложе без инъекций и поборола свои слабости

19 мая 2020 19:00
14961
1
Вика Боня
Вика Боня
материалы пресс-службы

Виктория Боня — одна из самых ярких девушек в нашем шоу-бизнесе. Впрочем, сама теледива признается, что путь к получению идеальной внешности был довольно тернист. Актриса поделилась с читательницами WomanHit.ru своим опытом работы над собой.

- Виктория, вы помните свои первые эксперименты по улучшению внешности?

- Первое, что мне хотелось поменять в себе, когда мне было лет шестнадцать и я только приехала в Москву, — это мои кривые зубы. Мои зубы всегда были белыми, большими, они очень красивые сами по себе, но они были ну очень кривыми. (Смеется.) А мне хотелось всегда исправить эту ошибку. Помнится, когда у меня уже появилась такая возможность, я пришла к ортодонту, села в кресло, и он мне сказал следующее: «Вам нужно удалить четыре зуба». Речь шла о зубах, которые идут за клыками. Он сказал, что у меня крупные зубы, поэтому мало места во рту. Мол, без этого выравнять улыбку не смогут. Я представила себе четыре прямых зуба во весь рот, но при этом подумала: ну уж нет, свои родные зубы не дам удалять! Сказала, что не согласна. Но ведь для меня красивые зубы — это мечта, так что, конечно, принять такое решение было очень тяжело. Но я его приняла и нисколечко не пожалела, потому что чуть позже нашелся ортодонт, который поставили мне брекеты без удаления. Мне тогда было 20 лет. А уже спустя время я нашла специалиста, который сказал, что расстояние между зубами просто надо расширить и убрать неправильную ось. И вот только недавно мне сняли брекеты, и я добилась той улыбки, о которой мечтала много лет назад. Заметьте, как я подошла к этому вопросу: не давая рубить с плеча, а детально вымеряя каждый шаг. И эта история у меня заняла 20 лет кропотливой работы без суеты. Так что красоту нужно обретать с умом! Многие, правда, думают и сейчас, что у меня вставные зубы или виниры, но это не так. У меня такие зубы от природы, нет ни одной коронки, ни одного винира.

- Пожалуй, у каждой девушки за плечами есть опыт экспериментов с питанием. Вы когда-нибудь сидели на диете?

- Были в моей жизни эксперименты и с питанием. Знаете, я могу сказать себе: «Все, я пью воду или чай». И пью воду или чай. Я могу не есть по три или даже четыре дня. Просто ставлю себе цель и добиваюсь ее. И в этот момент идет еще работа над собой. Ты понимаешь, насколько ты сильная личность, а для меня всегда было интересно узнать, насколько я сильная. Потому что когда еда над тобой побеждает, ты понимаешь, что ничтожна перед своими слабостями и зависимостями. У меня не было печального опыта похудения, к счастью. Одна из главных черт моего характер, с которой я родилась или, возможно, воспитала, — это твердо идти к своей цели. Я пробую сыроедение каждый год летом. Это не диета, но это потрясающая возможность разгрузить свой организм, почистить его. Все продукты не проходят термическую обработку, но при этом ты чувствуешь прилив сил. Правда, сыроедение подходит далеко не каждому.

- Спортивные нагрузки — это про вас?

- Я занимаюсь спортом, когда у меня есть время. Сейчас стала практиковать дыхательные практики, которыми делюсь у себя в Инстаграме. Я выхожу на другой уровень осознания своего тела, знакомства со своим телом. Мне 40 лет, и сейчас это тот возраст, когда мой организм уже не молодеет и не будет держаться за счет юности и просто генетики. Сейчас начинается процесс увядания, и моя задача — дать еще больше возможностей для поддержания красоты моего тела.

Cила воли помогает модели ежедневно работать над собой, даже если ей совсем не хочется
Cила воли помогает модели ежедневно работать над собой, даже если ей совсем не хочется
материалы пресс-службы

- Сейчас многие пробуют так называемую натуральную, вегетарианскую косметику, как вы относитесь к подобным новинкам?

- Пусть меня закидают помидорами те, кто использует веганскую косметику, но я считаю, что это немножко отдает бредом, хотя, конечно, каждый волен выбирать, что хочет. Я не пользуюсь веганской помадой, хотя я пробовала ее, она неплохая, я просто выбираю косметику, которая подходит именно мне. В основном, вся косметика у меня — это та, что нравится именно мне по текстуре, запаху, цвету и всему остальному. Причем стоимость не всегда равноценна качеству, поэтому мне подходит далеко не вся дорогая косметика. Кроме того, я обходила огромное количество магазинов мира и не нашла помаду, которая подошла бы мне по текстуре: либо она слишком плотная, либо — сухая, либо цвет не тот. Вот я и решила создать свои помады, и мне они безумно нравятся, это липстики двух цветов.

Вообще, некоторые средства по уходу можно сделать самим, в домашних условиях. Например, есть очень крутое средство — маска для лица, которая обладает лифтинг-эффектом. Она моментально стирает пять лет возраста. Нужно взять желток, столовую ложку масла, которое вы любите использовать для лица (я использую масло авокадо), и ложку картофельного крахмала. Можно добавить 2—3- капли масла чайного дерева. Смешиваете в однородную массу и наносите на лицо на 2 минуты. Маска застывает и дает лифтинг-эффект, это просто бомба.

- Не секрет, что в косметологии вы очень хорошо разбираетесь. Расскажите о ваших взаимоотношениях с подобными специалистами?

- Могу сказать, что очень важно найти правильного косметолога — это 90 процентов успеха. Очень много сегодня дилетантов, которые думают, что они знают, а они ничего не знают. Это я вам говорю как тот человек, который полетал по всему миру. У меня была возможность воспользоваться услугами самых топовых специалистов в мире, у которых одноразовая инъекционная процедура на лицо стоит 10−15 тысяч долларов. Но я тоже не могу себе позволить постоянно делать инъекции, потому что это и дорого, и несет последствия в будущем. Хотя есть один крутой косметолог в Лос-Анджелесе, который выправил мне асимметрию, сделал каркас, так что у меня, наконец, исчезли последствия того, что мне накололи в России: носогубки и щеки, которые поднялись вверх.

- Вы активно занимаетесь гимнастикой для лица. Как давно вы стали пробовать фейсбилдинг?

- Я начала заниматься фейсбилдингом после того, как заметила, что у меня появилась линия вдоль уха — морщина, складка. Я поняла, что лицо начало оседать, и я была не согласна с этим. А еще у меня пропал контур шеи и подбородка. У меня началась просто истерия, я была не готова идти на операции и подтяжки. В итоге начала искать техники, которые бы исправили эту ситуацию, и у меня это заняло год. Я собирала упражнения по крупицам. Например, японские техники, арабские, из Индии. Cтала заниматься, и эта складка около уха ушла моментально. Я просто нашла классный массаж, который называется «сухожильный шлем». Мы массируем не только лицо, но и голову. Сухожильный шлем держит наши мышцы, лицо не провисает. Отсюда эффект лифтинга. Или, например, чтобы убрать носогубные складки, нужно работать над парной мышцой, которая поднимает верхнюю губу и идет до глаза. Но объяснить это трудно, я могу только показать. И то не у всех сразу получается, даже глядя на меня. Так что сейчас я просто делаю фейсбилдинг для лица, я сама разработала курс для каждой части лица и тела. У меня по 25 минут длятся занятия только для глаз, например. Это все ювелирная работа. Могу сказать, что самые сложные упражнения — это на скулы, а самый быстрый результат — это на шею. А еще я нашла шикарный курс, которым я делюсь в Инстаграме, где я демонстрирую все рецепты: даже массаж головы и массаж лица, чтобы кожа была красивая и подтянутая.

Благодаря фейсбилдингу Вика Боня смогла восстановить красоту своего лица без хирургических вмешательств
Благодаря фейсбилдингу Вика Боня смогла восстановить красоту своего лица без хирургических вмешательств
материалы пресс-службы

- В попытках улучшить внешность можно провести чуть ли не всю жизнь. Вы уже научились принимать себя сейчас, остановили эту гонку?

- Да, я приняла себя и мои маленькие недостатки, люблю себя давным-давно. Когда поправляюсь и вижу складки на животе или на боках, мне они нравятся. Я их трогаю: мои жирненькие складочки. (Улыбается.) Просто я знаю, как быстро мои складки трансформировать в подтянутую фигуру. Поэтому я их сначала отращиваю, а потом иду пахать: две недели — и результат налицо. Если нет никаких гормональных сбоев, то я считаю, что девочка не может похудеть только из-за лени. Лень, кстати, у меня тоже есть, но я с ней заключила сделку, а она — со мной. Так мы и работаем с моей ленью. (Смеется.) Пинка даю себе, даже если не хочу никуда идти заниматься. Встаю на степ, разогреваюсь, через 20 минут у меня появляется первая испарина, мне сразу хочется работать больше. Потом я не могу остановиться и 2 часа пашу в спортзале.

Вообще, если девушкам не нравится их внешность, пусть обращаются ко мне — посмотрим, что можно сделать. Кому-то надо похудеть, кому-то — поправиться, кому-то подтянуться. Если, например, вам надо убрать воду с ног, которая там накапливается, вам явно не надо бегать — ноги будут раздуваться еще больше. Вам просто нужно пить много теплой воды, по стакану — именно столько усваивается за один раз. Один стакан выпила, через полчаса — еще стакан. Это начнет запускать вашу лимфу. И нужно бегать по ступенькам вниз: поднимаетесь на 15-й этаж — и спускаетесь, это хороший дренаж.

Главное, что я хочу сказать всем девчонкам: многие вещи можно делать дома, без спортзала и без денег и дорогущих косметологов, подручными средствами. Тот же пилинг, который стоит 10—15 рублей. Было бы желание — и результат будет!