Валерий Меладзе: «Когда я впервые увидел Альбину, у меня что-то екнуло»
Певец — о первом общении с будущей женой, любимом женском наряде и домогательствах в адрес Анджелины Джоли
Экс-участница группы «ВИА Гра» Альбина Джанабаева недавно презентовала журналистам свою новую концертную программу. И, конечно же, на вечере были представители семьи артистки — ее муж Валерий Меладзе со своим братом Константином. А присутствующих журналистов интересовали не только песни исполнительницы, но и откровения Валерия Меладзе.
Продюсер, казалось, волновался больше всех, поскольку был главным организатором вечеринки. Поэтому в первую очередь Валерия спросили о творческих взаимоотношениях с супругой.
«Сегодня у Альбины презентация. Вы давали ей какие-то советы в свяи с готовящимся событием?» — поинтересовались у звездного супруга.
«Нет, у нее достаточно опыта. Мне кажется, что уже наступил тот момент, когда можно ничего не советовать. Сейчас уже не то время, чтобы я или мой брат Константин вмешивались в эту историю. Хотя в плане выбора наряда для выступления жена со мной посоветовалась. Мы остановились на комбинезоне. Мне показалось, что это наиболее подходяще для вечера. Я, кстати, обожаю брючные костюмы. По-моему, это Коко Шанель придумала когда-то. А что касается выступления, я считаю, что у артиста должен быть контакт со зрителями. Между Альбиной и зрителями состояться диалог. Сегодня же я просто старался не испортить ей настроение. Она должна просто профессионально сделать свое дело. И не столько удивлять, сколько вызывать какие-то эмоции: позитивные или грусть приятную. Люди же часто ходят на концерты, чтобы испытать такие эмоции, которые не каждый день испытывают в жизни. А если надо удивиться, то можно, например, сходить в цирк. Там может произойти что-то удивительное, — пояснил Валерий. — Хотя, признаться, у нас нет каких-то вещей, о которых мы говорим или не говорим. Мы можем поговорить о чем угодно. После я ей скажу обо всех сторонах выступления. Если вдруг что-то было не так, то как же не поговорить об этом? Как исправлять тогда ошибки, если они будут, конечно? И тогда будет понятно, куда двигаться дальше».
Присутствующие журналисты не забыли, что название вечера «1+1», поэтому они не могли не спросить, каково было впечатление Меладзе, когда он остался с Альбиной один на один в первый раз.
«Я помню это чувство. Что-то начиналось, по-моему, у меня в душе, что-то екнуло тогда. И вот видите, что теперь из этого вышло», — признался артист.
Во время вечера Меладзе также задавали вопросы, связанные не только с его супругой Альбиной Джанабаевой. В частности, незадолго до презентации стало известно, что Анджелина Джоли призналась, что ее домогались продюсеры. Журналисты, естественно, поинтересовались, что певец думает по этому поводу.
«Это, по-моему, она себе льстит, на мой взгляд, она не является такой уж красавицей.. Но вообще, мужчины должны интересоваться женщинами. Просто кто-то делает это чуть грубее, кто-то — чуть деликатнее. А если кто-то за ней ухаживает, ничего плохого в этом нет. Мне кажется, она может и огреть как следует, судя по тем фильмам, в которых снималась. Она должна была сама как-то в этом разобраться. Или же не привлекать к себе чрезмерного внимания, — рассуждал артист. — А вообще, я считаю, что пользоваться своим служебным положением — это хамство. Никто не должен пользоваться своим положением: продюсер это или начальник по отношению к своей секретарше».
В завершении вечера Меладзе рассказал интересную деталь из своей творческой жизни. В частности, о том, как проходят его концерты, если артист теряет голос.
«Иногда я уставший, невыспавшийся, как оголенный нерв, нахожусь в таком неустойчивом состоянии — и как раз в этом состоянии бывают сумасшедшие концерты. Недавно мне один фониатр сказал парадоксальную вещь: что артисту лучше не выспаться, чем переспать. Представьте себе! И это я многократно доказал себе, просто не мог понять, так ли это. У меня случались концерты, когда я совершенно терял голос, и просил зрителей мне помочь: или мы расходимся — или мы все вместе что-то должны делать. Зрители помогали: играли музыканты, пели зрители, как мог, пел я. Это был не самый лучший концерт в вокальном смысле, но это был один из самых сумасшедших концертов по своей энергетике. Поэтому главное — это эмоциональный настрой и уверенность», — заключил Валерий Меладзе.