Брэд Питт — о любви к Анджелине Джоли, одиночестве и разводе
Актер дал первое личное интервью после расставания с женой
Через восемь месяцев после расставания с Анджелиной Джоли Брэд Питт, наконец, нашел в себе силы заговорить о своей жизни. В интервью журналу GQ Style актер поведал о своих чувствах, переживаниях и надеждах.
«Когда мной заинтересовалась служба защиты детей, у меня было ощущение, что меня положили на лопатки. Но после их разбирательства мы смогли снова общаться друг с другом, чтобы разобраться, что делать дальше. И мы оба стараемся, — говорит Питт. — Один адвокат сказал: после судебного процесса никто не выиграет, вопрос лишь в том, кто больше пострадает. И это похоже на правду. Потому что можно целый год строить дело и отстаивать свою точку зрения, доказывать, почему ты прав, а они не правы, но это лишь приведет к лютой ненависти. Я от этого отказываюсь. И, к счастью, моя супруга тоже. Просто потому что это очень, очень тяжело для детей, когда их семья внезапно рушится».
«Мы решили подойти к бракоразводному процессу с большой осторожностью и деликатностью из-за уважения к чувствам наших детей, — продолжает Брэд. — Нам многое нужно им сказать, и чтобы понять, как будет строиться наше будущее, и что происходит в данный момент, и обсудить какие-то вопросы из прошлого, которых мы ранее не касались. И наша задача заключается в том, чтобы все вышли из этой ситуации более сильными людьми. Другого выхода просто нет».
«После расставания я переехал в бунгало к своему другу, потому что находиться одному в доме было слишком тяжело, невыносимо грустно, — признается кинозвезда. — А вернувшись чуть позже обратно, я больше не чувствовал, что это мой дом. Там всегда было очень шумно, царили хаос и безумие, отовсюду были слышны голоса и звуки. А теперь он казался очень мрачным. И я перебрался в студию своих друзей-скульпторов. Они были очень добры. И позволили мне в своем священном для них месте играться с глиной, гипсом, древесиной, чтобы хотя бы просто познакомиться с материалом. И я сам себе удивляюсь, что мне нравится. Но занимаясь всем этим, я чувствую себя очень-очень одиноким».
«Но это одиночество дало мне возможность понять, почему и как я к этому пришел. Я помню, как год или полтора назад был какой-то большой скандал. Грандиозный скандал. И я подумал: „Слава богу, что этого больше не повторится“. Я живу своей жизнью, у меня есть своя семья, я занимаюсь своим делом, не делаю ничего противозаконного. Как там сказал Дэвид Фостер Уоллес? Истина сделает вас свободными, но не раньше, чем вы сами станете свободны», — продолжает Питт.
«Я больше не буду потакать своим вредным привычкам, чтобы попытаться не думать об этом. После колледжа я не могу вспомнить ни дня, чтобы я что-то не пил или что-то не курил. Я очень счастлив, что завязал с этим, когда женился. Всем, кроме выпивки. И в прошлом году я стал чересчур много пить. Это стало проблемой, — говорит Брэд. — И я очень рад, что в последние полгода я ничего не употребляю. Да, горько от того, что я снова четко осознаю все свои чувства. Но в этом и заключается выбор: либо ты отрицаешь их в своей жизни, либо принимаешь такими, какие они есть, и тем самым развиваешься как человек».
«Я не хотел развода. По крайней мере, сначала. Первое желание — вцепиться, удержать. Но потом приходит понимание этой избитой фразы „Если любишь — отпусти“. Теперь я знаю, что это значит, чувствуя это сам. Это значит: любить без права собственности, не ожидая ничего взамен. Это красиво выглядит, когда написано. Это красиво звучит, когда об этом поет Стинг. И совсем не так, когда ты сам живешь с этим», — делится актер.
«Но не бывает любви без потерь. Они всегда идут в комплекте друг с другом», — подытоживает Брэд Питт.