Саша Савельева: «Мы с Кириллом поженились тайно»
Солистка трио «Фабрика» вышла замуж два года назад. А потом целых полгода умудрялась скрывать этот факт от журналистов. Теперь же папарацци все чаще приписывают певице беременность…
Таким навыкам конспирации надо еще поучиться! О том, что Саша вышла замуж, даже ее соратницы по «Фабрике» узнали лишь постфактум. Причем избранником Савельевой оказался вовсе не Тимур Батрутдинов, с которым ее пытались «поженить» все те же светские репортеры (Саша вместе с резидентом Comedy Club принимала участие в передаче «Давай поженимся»). Нет, супругом очаровательной блондинки стал актер Кирилл Сафонов.
Было это два года назад. И с тех пор ретивые папарацци (видимо, чтобы взять реванш) с небывалой настойчивостью делают Сашу героиней светской хроники. Чаще всего пишут о том, что она уходит из группы. По уважительной причине — мол, ожидает ребенка.
Александра Савельева: «Да, периодически случается читать о том, что я беременна. Когда мы с Кириллом поженились, никто ничего не знал. Журналистам не удалось „поймать нас с поличным“. (Улыбается.) Мы отпраздновали в узком семейном кругу, без фотокамер и присутствия прессы. Лишь спустя полгода после свадьбы мы решили, что, пожалуй, пора открыться: было слишком много разговоров и сплетен вокруг наших отношений. И вот, видимо, чтобы не пропустить момент, когда я действительно буду ждать ребенка, точно попасть в яблочко, сейчас репортеры и упражняются: а вдруг сработает!„
К слову, а почему вы так тщательно скрывали свою свадьбу?
Александра: 'Скажу, наверное, банальность: личное должно оставаться личным. Ну, насколько это возможно в шоу-бизнесе. Все-таки мы с Кириллом оба люди публичные. Хотя наш пример показал, что при желании можно утаить все что угодно. Мы просто никому не говорили о свадьбе, вот и все. В тот момент нам хотелось теплого семейного торжества без интервью и вспышек фотокамер“.
Это правда, что даже девочки из „Фабрики“ не догадывались о том, что ты выходишь замуж? Они, к слову, не обиделись?
Александра: „Мы планируем сделать для наших друзей большую свадьбу — чтобы пригласить наконец всех-всех-всех. Правда, с момента нашего бракосочетания прошло уже два года, а мы пока никак не можем собраться с силами и, главное, найти время, чтобы приступить к подготовке. Но в любом случае праздник будет!“
Слухи о твоей очередной беременности появились преждевременно. Но о малыше ты ведь задумываешься? Уже представляешь, как будешь воспитывать своих детей?
Александра: „Разных мыслей по этому поводу очень много. Я хочу со всей ответственностью подойти к рождению и воспитанию ребенка. Думаю, воспитывать будем с умеренной строгостью, ведь определенные черты характера и способности закладываются с самого раннего возраста, главное — не упустить этот момент. Поэтому дисциплина необходима. Меня, к примеру, родители особо не баловали. Ну разве что в младенчестве. И в то же время, на мой взгляд, ни в коем случае ребенка нельзя сильно ругать и кричать на него, если он вдруг провинился, чтобы не привить излишней суровостью какие-то комплексы. Ведь можно просто объяснить и научить. Словом, все должно быть в меру“.
Со стороны кажется, что в детстве ты была примерной отличницей. Так и есть?
Александра: „На мой взгляд, это было изначально заложено в моей генной программе. (Улыбается.) Я с рождения постоянно чему-то училась и шла напролом к своей цели — выступать на большой сцене. В школе пела в ансамбле, с которым мы постоянно ездили на гастроли. Ну и конечно, родительское воспитание тоже сказалось“.
А на мальчиков у тебя в детстве время оставалось? Когда ты поняла, что нравишься представителям противоположного пола?
Александра: „Ой, да я была вся в учебе! Нет, конечно, мальчики меня всегда окружали. Но в школе я особо не обращала на них внимания. Ребята казались какими-то маленькими, что ли. Уже тогда хотелось принца. (Смеется.) А вот когда лет в четырнадцать-пятнадцать я поехала в летний лагерь с девчонками из класса, там уже появились какие-то симпатии. Но почему-то так получалось, что те мальчики, которые нравились мне, не обращали на меня внимания. А те, которые смотрели в мою сторону, были мне неинтересны. По мотивам наших лагерных историй любви можно было снять целый сериал, не хуже 'Санта-Барбары“! (Смеется.) Конечно, потом, повзрослев, я поняла, что совсем не на тех обращала внимание. Знаете, как это бывает: ты растешь, и вкусы меняются. Но в любом случае летний лагерь и старшие классы школы — это время взросления, когда ты начинаешь относиться к себе более внимательно, понимать, как нужно вести себя в той или иной ситуации».
Не родись красивой…
На одном из сайтов, посвященных «Фабрике», поклонники дают тебе такую характеристику: «Она пользуется своей внешностью на все сто процентов». Как ты думаешь, что имеется в виду?
Александра: «Очень интересно! Надо выбрать время и почитать, что там пишут обо мне. Честно говоря, не знаю, что имеется в виду. Я-то считаю, что пользоваться только внешностью (и слово-то какое неприятное — „пользоваться“!) — это не вполне правильно. Должно быть что-то глубже. По крайней мере я всегда старалась развивать свой внутренний мир».
Но внешности ты уделяешь большое внимание?
Александра: «Конечно, есть общепринятые каноны — как нужно выглядеть на том или ином мероприятии. И вообще считаю, что девушка должна всегда хорошо выглядеть — то есть минимум макияжа и обязательно чистые волосы. (Улыбается.) Я за натуральность. К тому же я еще в том возрасте, когда не приходится ставить над собой какие-то эксперименты. Я пользуюсь пока тем, что мне дано природой. Конечно, я ухаживаю за лицом, за волосами, но без излишеств».
А как ты относишься к тому, что сегодня шоу-бизнес будто с ума сошел: даже молоденькие девчонки закачивают себе в неимоверных количествах ботокс и силикон?
Александра: «Я не знаю, как стану относиться к подобному лет через двадцать, когда мне будет под пятьдесят. Но сейчас лично я не хотела бы что-то кардинально менять в своей внешности. Я уверена, что здоровым образом жизни, занятиями спортом, хорошим, бодрым состоянием духа можно поддерживать себя в полном порядке. Достаточно посмотреть на актрис в возрасте, лиц которых не касался нож пластического хирурга. Они прекрасны! Но у каждого человека своя жизнь и свои взгляды, и если кто-то считает, что инъекция или новая грудь помогут чувствовать себя привлекательней, я не могу никого осуждать».
Через тернии к звездам
Во время фотосессии ты призналась, что хочешь попасть к астрологу. С чего вдруг появились такие мысли?
Александра: «У меня есть несколько подруг, которые недавно ходили к астрологам, им составили персональный гороскоп. Надо понимать, что астрология — это не магия, а абсолютно точная наука. И мне просто интересно узнать особенности собственного характера, личности, какие-то важные нюансы моего взаимодействия с окружающими людьми. Мне кажется, такой поход может быть интересным. Но… пока я не решаюсь, немного боюсь».
Страшно узнать свое будущее?
Александра: «Я не то чтобы боюсь услышать, что там меня ждет нечто плохое. Просто для каждого из нас самовнушение играет большую роль. А вдруг слова астролога невольно запрограммируют меня на определенную схему поведения?»
Но ты часто задумываешься о том, что тебя ожидает впереди? Есть люди, которые будто плывут по течению, а есть те, кто четко составляет график на ближайший день, месяц, год. Ты почему-то выглядишь как девушка, твердо знающая, что она будет делать завтра…
Александра: «С одной стороны, я фаталистка. Чему быть, того не миновать. Но, с другой стороны, я уверена: если ты никаких усилий не прикладываешь, а просто валяешься на диване, ничего само к тебе не придет. Конечно, бывают ситуации, когда нужно плыть по течению. Но чаще следует собраться с силами и изменить обстоятельства в свою пользу».
Ты представляешь себя лет так, скажем, через двадцать? Чем будешь заниматься, как выглядеть?
Александра: «Двадцать лет — это, наверное, очень далеко. А в ближайшее время я продолжу заниматься своей профессией — буду петь, писать музыку и продюсировать. И при этом, конечно, я не представляю себя без своей семьи, надеюсь, что у нас появится малыш».
Испытание временем
На официальном сайте есть один забавный факт про тебя. Мол, однажды некий известный продюсер заверил тебя, что ты надежда русского шоу-бизнеса. Раскрой секрет: кто это был и по какому поводу он так тебя «припечатал»?
Александра: «Известный продюсер — это Игорь Матвиенко. (Смеется.) А слова эти он произнес, когда я только проходила кастинг на „Фабрику звезд“. Я тогда не приехала на третий тур: у меня на носу была сдача диплома в музыкальном училище, и я посчитала, что это гораздо важнее, чем какая-то там „Фабрика звезд“. Сначала меня уговаривали приехать сотрудники канала. А потом позвонил и сам Игорь Матвиенко. Тогда-то он и сказал фразу: „Русский шоу-бизнес без тебя не сможет, ты его надежда!“ Конечно, после этих слов я сломалась». (Смеется.)
А ты вообще амбициозна?
Александра: «Да, наверное. Но я точно знаю, что никогда не буду добиваться своей цели, шагая по головам. Вот это для меня абсолютное табу. Хочется проложить путь своим талантом, а не интригами».
О сольной карьере задумываешься?
Александра: «Конечно, задумываюсь. Я считаю, что это совершенно нормально для каждой творческой личности. Но всему свое время. Я прекрасно осознаю, насколько сложно претворить эту мечту в жизнь. С бухты-барахты сольный проект не сделаешь. И, признаюсь, мне безумно нравится работать в коллективе. Может, потому, что с детства так получалось: сначала я пела в ансамбле, потом в оркестре играла на флейте. На сегодняшний момент, я считаю, „Фабрика“ еще не исчерпала свои ресурсы. Мы выпускаем песни, у нас много концертов. Говорят, что люди, поющие вместе на несколько голосов, чувствуют родство душ».
Нынешней осенью исполняется десять лет вашему коллективу…
Александра: «Когда я думаю об этой дате, не могу понять, как пролетело время. Не успели оглянуться — а уже десять лет».
Вы с девчонками еще не надоели друг другу? В свободное время встречаетесь? Или отработали — и каждая в свою сторону?
Александра: «Последние полгода у нас очень много работы, как-то и нет свободного времени. Успеваем только заскочить домой после очередных гастролей: покушать, разобрать чемодан, собрать чемодан — и отправляемся обратно в аэропорт или на вокзал. Поэтому мы все время проводим вместе. И очень хорошо, между прочим, проводим!»
Нет усталости от такого конвейера: приехали-переоделись-уехали?
Александра: «А у меня нет ощущения конвейера. Потому что публика везде абсолютно разная. Иногда даже становится любопытно, как будут реагировать на тот или иной номер. Это ведь абсолютное творчество! Конечно, бывают мероприятия, когда люди сидят, уткнувшись в свои тарелки, и совершенно не интересуются тем, что творится на сцене. И вот тут включается какой-то азарт: ты хочешь поднять таких зрителей из-за стола, чтобы они танцевали и веселились. И если тебе это удается, то выступление приносит невероятную радость».
Значит, ты счастливый человек. Многие артисты жалуются, что гастрольная жизнь превращается в этакий «день сурка»: меняются города, гостиницы, пейзаж за окном, и ты уже не понимаешь, где ты, зачем…
Александра: «Я думаю, они немножко лукавят. Конечно, иногда возникает ощущение дежавю. Но все это перекрывается теми эмоциями, которые ты получаешь на сцене. Как раз недавно слышала интервью Александра Буйнова по радио, и вот он сказал: „Гастроли — это же здорово! Это как вечный пионерлагерь, настоящий артист без них не может“. Я с ним абсолютно согласна».
А какое, на твой взгляд, самое главное испытание для артиста?
Александра: «Их много, мне кажется. Для начинающего артиста самое сложное — это испытание временем. Потому что не всем сразу дается шанс стать популярным. Иногда приходится задаваться вопросами: почему мои песни не берут на радио? почему меня не приглашают на телевидение? Ведь порой даже при наличии продюсера и приличного репертуара никак не получается пробиться к зрителю. В это время важно не опустить руки и просто переждать неблагополучный момент. А главное — не переставать искать себя и работать, работать, работать! Хотя я, конечно, не могу быть до конца объективной. Мне очень повезло — в моей карьере все сложилось просто отлично. Я попала на „Фабрику звезд“, потом в группу, продюсером которой стал Игорь Матвиенко. Конечно, до „Фабрики“ у меня тоже были хождения по кастингам, я пела в одной команде, другой, третьей. Причем группы были замечательные! И тоже стояла в очередях, стучалась в закрытые двери, доказывала всем и самой себе, что я чего-то стою».
А вот твоему супругу Кириллу Сафонову как раз пришлось долгое время ждать своей роли, пока ему не предложили участие в сериале «Татьянин день»…
Александра: «До того как Кирилла пригласили сниматься в „Татьянином дне“, он уже был звездой израильского кино и телевидения! (Улыбается.) Он жил какое-то время в Израиле и за это время на Святой земле успел сняться во многих хороших картинах, с одной из которых как раз и приехал на Московский кинофестиваль. (Улыбается.) Конечно, в его жизни бывали и трудные периоды, но его талант и умение преодолевать препятствия победили. Тем он и ценен как личность».
Сейчас вы оба очень востребованные артисты. Даже дату свадьбы в свое время не могли выбрать — никак у вас не совпадали графики. Удается ли находить время друг для друга? Вот, скажем, сколько раз за два года семейной жизни вы вместе уезжали в отпуск?
Александра: «Всего дважды. (Смеется.) Но несовпадение графиков — это уже привычная для нас ситуация. Кириллу немножко проще, он может сказать агенту, чтобы тот оставил ему свободную неделю в определенное время. Я же не могу просить об отпуске Игоря Матвиенко тогда, когда мне это удобно, все-таки у нас целый коллектив. В любом случае, даже если у нас с Кириллом не получается устроить себе полноценный семейный отпуск, мы стараемся хотя бы несколько дней посвятить только друг другу. У нас, кстати, уже появились свои приметы. Если я уезжаю, а Кирилл в Москве, то, когда возвращаюсь, он обязательно уже пакует чемодан. А вот если мы отправляемся куда-то одновременно, то потом нам точно удается какое-то время провести вместе».
Разлуки добавляют отношениям романтики или, наоборот, утомляют?
Александра: «Усталости от разлук нет. Только радость встреч! А романтика — это когда в аэропорту встречает любимый муж с цветами, а в машине меня ждет чай и обожаемая мной выпечка!»