Юлия Пересильд: «Когда писали, что у меня роман с Женей Цыгановым, я просто умирала от смеха»
Актриса сыграла следователя в новом фильме «Конверт». WomanHit.ru оценил перевоплощение звезды и обсудил с ней экстремальные съемки, режим дня и слухи о многочисленных романах
— Юлия, вы снялись в российском ужастике. Что больше всего вам запомнилось во время съемочного процесса?
— Одна из самых экстремальных сцен у нас была в павильоне, когда снимали аварию. Меня залили кровью — у меня даже где-то в Инстаграме выложено. Помню, мне как раз принесли журнал со мной на обложке. Я прочитала там гороскоп, где было написано, что Девам этот день предвещает хорошее настроение, легкий флирт. И после этого мы даже записали ролик, где я сижу с журналом, опускаю его вниз — и видно мое лицо, по которому струится кровь.
— Вы часто попадали в экстремальные ситуации на площадке?
— Я люблю экстремальные ситуации на площадке, но мне все-таки везет — обходится без травм. Например, в «Битве за Севастополь» с горы должна была катиться пушка, а я в этот момент лежу на земле. И вдруг один из тросов, который держал эту пушку, оторвался. Я этого не видела, но все испугались и стали разбегаться. К счастью, орудие не докатилось до меня. Вообще в этом фильме каждый день был экстремальным. Мне нужно было двое суток подряд таскать на спине Женю Цыганова, ну и плюс взрывы. Представьте, когда рядом разрывается снаряд и ведро земли летит тебе в лицо… Но я это все люблю. Хотя после того, как меня закапывали, мне все-таки стало плохо. После съемочного дня у меня началось что-то вроде ломки. Все тело заболело, притом что я не мнительный человек. В итоге пришла массажист, которая меня реанимировала. Что-то там парила банками, вокруг меня колдовала.
— Вам, как актрисе, всегда нужно выглядеть хорошо. Вы, наверное, хорошо знакомы с фитнесом?
— Я восхищаюсь теми женщинами, которые занимаются спортом. Мне бы хотелось заниматься, я бы с удовольствием это делала. И даже бывает, что я хожу в спортзал. Раз в год. Велотренажеры — это мое. После такой тренировки я прекрасно себя чувствую. Но у меня никак не получается построить свой день так, чтобы хватило времени и на спорт.
— А диеты когда-нибудь пробовали?
— Мне нравится детокс, я пробую сокотерапию. Но вот буквально вчера был такой насыщенный день, что в его разгар я вдруг поняла, что ем пасту карбонара и запиваю соком для детокса. К сожалению, диета заканчивается у меня так. Люди непросто приходят к здоровому образу жизни. Для этого, наверное, нужно ощутить дефицит здоровья, красоты и так далее, тогда ты сразу возьмешься за голову. Пока единственное, что я заставляю себя делать, это пить воду.
— Вы готовы отказаться от комфорта ради того, чтобы выглядеть на все сто?
— Я не готова ради красоты поступиться комфортом. Не ношу лабутены — они мне очень нравятся, но я себя в них чувствую некомфортно. То же самое касается одежды или какой-то косметической процедуры. Ко мне, бывает, подходят после спектакля девчонки-школьницы и говорят: «Ой, мы хотели бы так же естественно выглядеть, не краситься». Хотелось бы стать примером простой красоты для этих девчонок, чтобы они не закачивали себе губы и не наращивали ресницы. Хотелось бы, чтобы они верили, что возможно много работать, иметь двоих детей и выглядеть вот так, без каких-то диет и не сходя с ума по поводу своей внешности.
— Как обычно выглядит ваш распорядок дня?
— В шесть утра встаю, веду детей в школу к 7.30. Вроде как рутина отвести дочь в школу, но мне от этого очень хорошо. Я посмотрела на нее утром, собрала, положила ей яблоки, довела до школы. И мне внутренне почему-то кажется, что свой материнский долг я в этом выполнила. Я не могу заставить себя пойти на спорт, потому что не понимаю мотивации. А дети — очень четкая для меня мотивация. Я помню, как мама делала со мной уроки в начальных классах, для меня это было очень важно. Хочется верить, что и для моих детей это тоже станет важным.
— Многие коллеги о вас говорят как об очень принципиальной актрисе, которая в ответ на предложение даже от голливудского режиссера может сказать: не могу, у меня елки! Это так?
— Просто есть такое понятие, как джентльменский договор. И если уже ты отдал это время театру… Это вопрос человеческого отношения. Не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой. Я бы не хотела, чтобы меня откровенно кидали или подставляли.
— Если почитать ваш Инстаграм, можно обнаружить, что у вас хорошее чувство юмора. В частности, вы совершенно спокойно прокомментировали слухи о ваших романах с Романом Абрамовичем и другими известными персонами…
— По большому счету, это все большая шутка. Я выложила фотографии тех, с кем у меня якобы был роман. Да, я знакома и с Романом Абрамовичем, и с Владимиром Путиным — он мне орден вручал. У меня есть даже совместная фотография — это не монтаж, как некоторые могли подумать. И с Алексеем Учителем я знакома, и с Евгением Цыгановым, и с Евгением Мироновым, и с Владимиром Машковым. Я еще Диму Хрусталева туда не вписала, но с ним я тоже, безусловно, знакома — у нас общий благотворительный фонд. Дело в том, что мне в какой-то момент оборвали телефон.
Я сначала не брала трубку, но потом подумала: вдруг у кого-то что-то случилось? А когда меня достали вопросами, решила над этим пошутить, потому что сложилась просто какая-то волшебная компания мужчин. Я могла бы возгордиться и перестать со всеми здороваться. (Смеется.)
— Как вы обычно реагируете на сплетни вокруг вашей персоны?
— Я реагирую, когда, не дай бог, у кого-то из коллег случается горе. Когда журналисты, к сожалению, танцуют на гробах — конечно, это отвратительно. С этим я не могу мириться. А на все эти романы — плевать. Когда писали, что у меня роман с Женей Цыгановым, я уже просто умирала от смеха. Это был уже пятый роман по счету, который перечисляли. И это было совсем несерьезно.