Виктория Дайнеко: «Когда ухаживаешь за своим ребенком, тебе не нужен тренер»
Певица рассказала, как изменилась ее жизнь после родов
В октябре прошлого года жизнь Виктории Дайнеко удивительным образом изменилась. После рождения дочери Виктория стала по-другому относиться ко всему: от гастролей до диеты, от светской жизни до работы по дому. Но все эти перемены артистке явно по душе. По крайней мере так нам показалось после интервью.
— Вика, расскажите, как сейчас выглядит ваш рабочий график?
— Не могу сказать, что я на сто процентов погружена лишь в работу; она для меня теперь не главный приоритет в жизни. Хотя начала гастролировать со второго месяца после родов. Я просто решила, что есть вещи важнее, чем популярность, суперкарьера. Так называемое женское счастье иногда выходит на первые позиции. Но я потихонечку начала вливаться в привычную жизнь, хотя, конечно, прежнего графика у меня уже нет. Стараюсь успевать сделать хотя бы часть того, что успевала раньше.
— Например?
— Нужно как минимум не пропускать свои концерты. (Смеется.) Плюс я принимаю участие в съемках, порой прихожу на светские мероприятия. Но если раньше я могла позволить себе бывать везде и всюду, то сейчас стала гораздо более избирательной в этих вопросах. Ну и иногда вижусь со своими друзьями. К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Все мои друзья ведут ночной образ жизни, как я раньше. А я сейчас засыпаю в одиннадцать вечера, просыпаюсь в семь утра, и это никак не сочетается с графиком моих друзей.
— То есть встаете в семь утра…
— И готовлю себе завтрак. Когда ты — ходячая еда, нужно самой хорошо и вовремя питаться. (Смеется.) Провожу время с ребенком дома, потом жду, когда придет моя помощница, чтобы вместе с ней выйти на улицу. К сожалению, носить много тяжестей на себе я не могу. После прогулки у меня обед, ну и так незаметно проходит мой день. Я не могу сказать, что мне скучно. Наоборот, полгода пролетело как один день.
— Няню малышке будете искать?
— У нас сейчас работает помощница, но она скорее няня для меня самой: вовремя кормит, поит чаем и делает все то, что я решила не делать. (Смеется.) Родители мне, конечно, тоже помогают.
— А супруг помогает носить коляску и тяжести?
— В первые месяцы он мне очень помогал. А сейчас Дима открыл свою школу — учит желающих играть на барабанах. Я понимаю, что мужчине нужно делать свою работу: преподавать, ездить на репетиции. В общем, у него хватает забот.
— Вам не приходится отменять выступления из-за чрезмерной занятости?
— В связи с непростой экономической ситуацией в стране гастролей сейчас не так много, как раньше. Но я делаю свое дело. Как говорится, тише едешь — дальше будешь. Сейчас мне в любом случае приходится гораздо меньше спать. Мне бронируют билет на самолет с таким расчетом, чтобы я оказалась на площадке прямо к моменту выхода на сцену. И сразу после концерта улетаю, чтобы как можно меньше времени проводить вне дома.
— На развлечения время остается?
— Разве что сходить в кино, где я давно не была. Целых полгода, наверное. У меня действительно мало времени на саму себя. Но я бы не сказала, что это катастрофа. Я не хожу со страшными ненакрашенными ногтями, ухаживаю за собой, считаю, что это важно. Если ты себе не нравишься, не будешь нравиться никому. Раньше я, может, распылялась по мелочам и тратила время на какие-то ненужные вещи, а сейчас расставляю приоритеты. К тому же я всегда замечала: когда времени очень много, то даже на важные мероприятия не успеваешь, а чем больше дел, тем более структурирован твой график.
— Недавно вы напугали поклонников, когда сообщили в Инстаграме, что сорвали спину. Зачем вы сами двигали мебель?
— Со спиной у меня действительно проблемы на протяжении уже достаточно долгого времени. Это связано с балетной школой. Бывает так, что мне нужна помощь остеопата. Но я не из тех, кто любит себя жалеть, переживать, что все плохо. Все хорошо! Вот и на этот раз — подвигала мебель, потерпела пару дней, и все прошло. Если бы я была спокойной девушкой, которая ждет прихода мужчины домой, то, наверное, и проблем стало бы поменьше. Но я если решила, то нужно это сделать сразу, ни в какой другой момент. И, конечно, я, не дожидаясь никого, все сделаю сама, хотя потом, возможно, буду страдать. (Смеется.)
— Вы всегда были спортивной девушкой. Сейчас успеваете заниматься?
— Когда ухаживаешь за своим ребенком, тебе не нужен тренер. Ребенок тебя приведет в форму, как мне кажется. И ты будешь еще больше страдать от чересчур маленького веса. Как я периодически. Поэтому фитнесом в спортзале сейчас не занимаюсь.
— Кстати, по поводу вашего веса… У вас чуть ли не анорексию подозревают.
— У меня нет анорексии, хотя я действительно вешу на шесть килограммов меньше, чем до родов. Но моя помощница следит, чтобы я ни в коем случае не голодала. А то мой директор считает, что меня стало слишком мало. Каждый раз, когда я прихожу в офис, он говорит: «Где весы? Сейчас будем проверять, не похудела ли ты». (Смеется.)
— Как вам удалось похудеть?
— Я уже достаточно давно живу на безглютеновой и безлактозной диете. В какой-то момент педиатры слегка ее подкорректировали. Сейчас я ем то же, что и всегда, и при этом моя форма стабильна.
— Что можете посоветовать девушкам, которые хотят быть такими же стройными?
— Я не считаю стройность целью жизни. Я за женщин с формами, но ухоженных. Главное, чтобы фигура была в тонусе, а для этого необходимы физические нагрузки, будь то прогулки с коляской в парке или занятия в спортивном зале.