Что подарили первенцу Кейт Миддлтон и принца Уильяма?
Герцог и герцогиня Кембриджские попросили не присылать им бесполезные вещи. Тем не менее малыша продолжают заваливать изощренными презентами.
Герцог и герцогиня Кембриджские попросили не присылать им бесполезные вещи. Тем не менее малыша продолжают заваливать изощренными презентами.
Малыш родился в той же больнице, где 31 год назад впервые увидел свет его отец принц Уильям. Вес наследника престола составил 3,8 килограмма, что, конечно, далеко от национального рекорда, но среди членов королевской семьи делает Джорджа богатырем. Его дед Чарльз родился с весом 3,4 кг, папа Уильям — 3,2 кг, а дядя Гарри — 3,1 кг. Так что с самого рождения у его королевского высочества есть весьма весомый аргумент перед своими родственниками.
Имя малыша вопреки обыкновению огласили очень быстро. Например, его отец стал Уильямом лишь через неделю после своего рождения, а его деда нарекли Чарльзом и вовсе только через месяц. Еще до родов в букмекерских конторах принимали ставки на имена Александр, Луи, Артур и Ричард. Среди вероятных имен также называлось имя Филип — в честь дедушки Уильяма, мужа королевы Елизаветы герцога Филипа. Однако наибольшей популярностью пользовались имена Джордж и Джеймс. В итоге мальчик стал Джорджем в честь Георга VI, отца своей прабабушки Елизаветы II.
После родов Кейт хотела переехать на месяц-другой в дом своих родителей, чтобы там в окружении родных, а не королевских нянек, познавать азы обращения с малышом. Однако служба безопасности дворца отсоветовала новоиспеченной маме возвращаться в отчий дом надолго, так как для охраны спокойствия маленького принца пришлось бы выделить сотни тысяч фунтов. А Кейт и Уильям как раз меньше всего хотели бы тратить на воспитание своего ребенка деньги своих подданных. В результате у четы Миддлтон Джордж проведет всего несколько дней, а после переедет во дворец.
К тому же, будучи современными родителями, герцог и герцогиня Кембриджские попросили не присылать им дорогие, но бесполезные подарки. А тех, кто все-таки желает раскошелиться, Кейт и Уильям попросили направить средства в благотворительные фонды. Но главы иностранных государств тем не менее поспешили порадовать новорожденного личными презентами. Особенно отличилось правительство Финляндии, прислав Кейт и Уильяму традиционный чемоданчик молодой семьи. Туда входит одежда для младенца, подгузники, крем под подгузник, вкладыши в бюстгальтер для кормящей мамы и даже презервативы. Новая Зеландия презентовала одеяло из мериносовой шерсти: точно такой же подарок получил в свое время принц Уильям на свое рождение. Президент Израиля Шимон Перес преподнес Джорджу маленький бело-голубой костюмчик моряка с крохотным галстучком. А власти Австралии прислали в подарок плюшевого кенгуру и пообещали назвать в честь принца новый зоопарк в своей стране.
Родственники и близкие семьи не менее изощренны в подарках. Королевский ювелир Тео Феннелл подарил горшочек из белого золота, в котором молодые родители могут хранить детский крем. А дядя Кейт Гэри Голдсмит выразил желание купить для Джорджа долю футбольного клуба «Челси» и детскую футбольную форму того же клуба. Интересно, как к этому отнесется принц Уильям — давний поклонник команды «Астон Вилла». И лишь кузина королевы Елизаветы Маргарет Родес, сначала шокировавшая общественность заявлением, что ей дела нет до рождения принца Джорджа, призналась, что не собирается преподносить никаких презентов: «За подарками — не ко мне. Если кто-то хочет дарить — пусть дарит».
Ажиотаж вокруг рождения принца Джорджа еще не спал, но аналитики уже всерьез рассуждают, сможет ли Кейт вернуться к своим дворцовым обязанностям и при этом не бросать малыша на попечение воспитателей. Вскоре герцогине Кембриджской в очередной раз придется выдержать сравнение с принцессой Дианой, которой удавалось весьма грамотно соблюдать баланс общественной и семейной жизни. Но об этом чуть позже. Пока у Кейт и Уильяма впереди самые непростые, но самые счастливые дни — дни знакомства со своим сыном.