Матрасы для женского сна — принцесса на горошине или спящая красавица?
Психологи уверены: сон женщины отличается от состояния спящего мужчины радикальным образом
Представительницы прекрасного пола не только способны увидеть больше ярких разнообразных снов, но и отличаются более чутким, насыщенным переживаниями ночным отдыхом.
Семейные заботы, проблемы на работе, беспокойство о детях — все эти факторы требуют создания особых условий для здорового расслабляющего сна, одним из которых является хороший матрас.
Не выспавшаяся женщина — это проблема на целый день, как для домочадцев, так и для сослуживцев. Поэтому выбор матраса в этом случае играет важную роль семейного благополучия. Недаром еще Ильф и Петров в своем бессмертном произведении отмечали, что «человек без матраса жалок…». Так что матрас как символ семейного уюта особенно ценится женским полом, в то время как мужчины зачастую остаются равнодушными к оборудованию комфортного места для сна.
Согласно проведенным исследованиям, большинство женщин предпочитает ортопедические матрасы средней жесткости с натуральными наполнителями. Женщины часто отдают предпочтение кокосовой койре, натуральному каучуку, конскому волосу, морским водорослям и другой «начинке» природного происхождения.
А еще прекрасная половина в отличие от многих мужчин обожает скидки и подарки. Ценовые уступки во многих интернет-магазинах спальных принадлежностей могут достигать 50—60% от начальной цены. Такой дисконт не оставляет равнодушными рачительных домохозяек, многие из которых сегодня превратились в настоящих охотниц за скидками в интернете.
Напоследок стоит отметить любопытный факт: основными покупателями «матрасов верности» в Испании являются женщины. Эта интересная новинка оснащена датчиками, которые в удаленном режиме сигнализируют на мобильные устройства о любом подозрительном движении на семейном ложе.
Материал подготовлен на основе данных с сайта http://www.matras.ru/.
ООО «Матрас Интер Рус»
105066, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 2, кв. 96
ОГРН 1147746944718
16+
На правах рекламы