Как выиграть конкурс красоты
Мы решили разобраться, насколько прозрачны конкурсы в сфере российского бизнеса
«Спусковым крючком» для нашего исследования стал конкурс красоты Highscreen.
В течение целого года российский бренд смартфонов в социальной сети Вконтакте проводит ежемесячный конкурс среди девушек. Согласно условиям, девушки присылают свои самые горячие фотографии, и по итогам всеобщего голосования выбираются победительницы. Участница может быть из любого города, с любыми формами и без модельного опыта.
Листаем фотографии — да, действительно, тут вам и жгучие брюнетки в купальниках, и нежные Набоковские Лолиты в обнимку с книгами (которые прошли ценз в силу возраста и им уже есть 18, естественно) — в общем, леди на любой вкус — ведь Highscreen утверждают, что в конкурсе может участвовать абсолютно каждая девушка.
Но так ли это? И сможет ли она победить? Ведь в группе конкурса набралось немало различных обвинений в сторону организаторов о том, что все куплено, либо что выигрыш возможен лишь ценой «свидания с жюри».
Разберемся, так ли это на самом деле. Сначала мы опросили несколько девушек, ставших победительницами в этом конкурсе. Они действительно из разных городов и утверждают, что не пытались подкупить организаторов.
После чего мы решили расспросить организаторов конкурса, и сразу же вышли на руководителя проекта Ксению Лукьянову из рекламного агентства PlanB Group.
— «Когда к нам приезжает очередная победительница, я говорю ей — „Все только через постель и переспать нужно со мной“. После чего девушка замирает, а через 30 секунд выдыхает, и напряжение сменяется улыбкой. Ведь это шутка! Становится смешно, что переспать нужно с девушкой. И, хотя, наше жюри состоит на 50% из девушек, мы весьма придирчивы и требовательны к претенденткам».
А вот мнение Антона Белова, руководителя отдела маркетинга Highscreen:
— «Мы берем не моделей, для моделей есть свои конкурсы. Мы берем обычных девушек, и они далеко не всегда обладают идеальными параметрами. Участницы — просто привлекательные девушки, и ролики — тому доказательство. По ним видно, что участницы — не профессиональные модели, но для нас это даже интереснее».
Так за что же в действительности девушки получают награды? И почему ролики такого откровенного содержания?"
Олег Михайлов, креативный директор агентства PlanB Group развеял наши сомнения:
— «В первую очередь, мы опираемся на потребности аудитории. И да, кто будет смотреть ролики, как девушка в балахоне гуляет по парку? Это не завлекает ни аудиторию, ни нас. Хочется живого интереса, пусть даже нас будут ругать. В целом, уже был инцидент с двумя крупными блоггерами, которые оказались по разные стороны баррикад — один был за, другой — против нашего видения. И это нормально, ведь кол-во просмотров роликов на ютубе давно перевалило за пол миллиона, а с таким количеством всегда найдутся недовольные.
За что девушки получают возможность увидеть себя по ту сторону экрана? Как и было заявлено — за красоту. И даже то, что в августе победила девушка из телепроекта ДОМ−2, является абсолютно честным явлением. Как оказалось, мы поняли, кто перед нами, далеко не сразу. Предварительно отсеяв остальных, мы оставили 5 претенденток. После чего вместе с коллегами из Highscreen отобрали девушку с необычной внешностью. Такой у нас еще не было. А потом Ксеня сказала, что она из ДОМа−2. Честно — мы были рады, ведь в выборе мы не ошиблись".
Верить или не верить в честность конкурса — дело каждого, но многие факты действительно сходятся. Каждый месяц компания Highscreen вручает победительницам приз — смартфон. Осталось еще 3 этапа, а потому любая девушка из России может поучаствовать, стать обладательницей новенького смартфона и претендовать на оплачиваемую поездку в солнечную Грецию.
Если вы примете участие и выиграете, либо наоборот — узнаете о подвохе, свяжитесь с нами. Это станет поводом для новой статьи.
И кстати, вот последний ролик. Довольно симпатично.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=K8oN-DD5SaM
Принять участие в конкурсе можно, пройдя по ссылке:
https://vk.com/miss_highscreen
На правах рекламы