Денис Майданов: «Мой директор — жена»
На протяжении десяти лет Денис Майданов писал хиты звездам нашей эстрады. А теперь поклонники носят на руках его самого. Певец поделился секретом успеха.
Десять лет он писал хиты другим. А теперь сам стал звездой. В чем секрет успеха?
— Денис, с вами сложно даже встретиться: интервью даете по телефону. Чем вы так заняты?
— У артистов обычно самое напряженное время — это ноябрь-декабрь, а у меня этот период будто и не заканчивался. Сейчас, например, активно идет подготовка к концерту в «Крокус-Сити-Холле». Поклонники ругаются: мол, уже первые два диска заездили, подавай третий альбом. И вот на концерте я смогу уже порадовать всех песнями из трех моих альбомов.
— Сейчас модно делать супершоу, чтобы потом о нем все долго говорили. Будете удивлять чем-то подобным?
— Ничего особенного я делать не буду. Я не шоумен. Перьев и подтанцовку мой жанр не подразумевает. Ко мне на концерт люди приходят за песнями.
— А песни для наших звезд сейчас пишете?
— Да, по-прежнему пишу новые песни, многие исполнители просят. Год начался с презентации на радиостанциях песни Михаила Шуфутинского. С Борей Моисеевым продолжаем работать. Год назад я написал Боре песню «Маленький Париж», она только начала звучать на радио, и у него случился инсульт. Тогда я Боре решил доказать, что это далеко не последняя его песня, и написал ему еще одну композицию «Я буду жить сейчас» — ту, с которой он должен был вернуться на сцену. На минувшей премии «Звуковой дорожки «МК» он ее презентовал с успехом. Жду выхода премьерных песен, написанных мной для Лолиты, Филиппа Киркорова, Александра Буйнова и других артистов.
— Почему вы сразу не начали с сольной карьеры?
— Когда я в конце 90-х только приехал из Балакова, нужно было как-то выживать в Москве. Написание песен было и основным средством существования, и творческим стартом. Но близкие мне все время говорили: тебе самому нужно на сцену с такими песнями. Но у меня не было сверхзадачи стать певцом. Но в итоге так сложилась судьба, что я им стал. Возможно, мы еще просто удачно выстрелили: в то время шоу-бизнес был затоплен попсой, народ давно не слышал песен о себе, для себя. Я тогда писал песни для поющих радиоведущих «Мурзилки international». Президент радио, где шла их программа, однажды мне задал вопрос: «А что ты делаешь для себя?» Я дал ему свой диск. Он перезвонил через два месяца и сказал: «Я эти песни слушаю сутками, они мне очень нравятся. Записывай „Вечную любовь“, тебе нужно петь самому».
— В вашей биографии написано, что вы получили еще и техническое образование. В жизни оно пригодилось?
— Я закончил химико-технологический техникум по настоянию мамы: отучился 9 классов, пошел получать мужскую профессию, потому что отца не было, маме надо было помогать.
— Мастер на все руки особенно незаменим в новой квартире. Насколько я знаю, вы недавно стали новоселами…
— Да, я десять лет снимал жилье и только сейчас купил себе квартиру в Москве. Я женился, у меня родился ребенок, и было понятно, что рано или поздно жилье придется покупать. Год назад я купил одну квартиру, но поскольку ребенка не с кем было оставлять, да и мама вышла на пенсию, я предложил ей переехать сюда. Дочку отдали ей на воспитание. Зато у нас с женой появилось много времени — и мы буквально за год заработали еще на одно жилье. Но это нормальная человеческая квартира, не фешенебельная какая-нибудь в центре Москвы. К этому мы только стремимся. (Смеется.)
— Уже реализовали какие-то свои дизайнерские идеи?
— Мы с женой построили только спальню и мою студию, а все остальное от прежних хозяев. У нас с супругой не было времени на ремонт.
— Наталья тоже девушка занятая?
— Наташа — мой директор, на ней моя концертная деятельность. Когда началась моя сольная карьера, вопрос, где взять директора, решился сам собой. Наташа — умный, образованный человек, и брать кого-то другого не имело смысла. Всем приятно с ней общаться.
— Денис Майданов — строгий отец?
— Нет, конечно. Хотя, когда дочь совсем из штанов выпрыгивает, могу ее построить. Но я вижу Владу настолько редко, что у меня нет времени быть строгим. Я на ней проверяю качество своих песен: хорошая — она просит еще 50 раз поставить, неудачная — говорит: давай дальше. Мой репертуар она знает практически наизусть, на концерты мои ходит.