«За домом требуется больший уход, чем за квартирой. Здесь в твоем распоряжении газ, вода, отопление и электричество — и все они работают автономно. Плюс очень много подсобных помещений. Поэтому в процессе ремонта нам пришлось решать вопросы не только декоративного, но и хозяйственного характера, — призналась артистка. — Например, у нас был заброшенный сарай, в котором лежало огромное количество садовых инструментов, старых книг и журналов, которые погрызли крысы. Мы переделали его в хозблок, где сейчас стоит стиральная машина, сушилка и массажный стол. Между собой мы называем его «Белый дом», так как внутри он окрашен в светлый цвет.
— Что еще изменили в доме за это время?
— Вот недавно из обычного чердака сделали второй этаж, где сейчас живет моя Маруся. А раньше там были осы и куча ненужного хлама, от которого мы с удовольствием избавились. Хозяйской мебели у нас практически не осталось, мы всю выбросили. Оставили только старинные стол и кресло, которые я отдала на реставрацию в мастерскую. А вообще, мы постоянно по мелочи что-то переделываем и подкрашиваем.
— С хозяевами дома переделку согласовывали?
— Конечно, мы же не хозяева помещения. Но они никогда не были против, понимали, что эти перемены к лучшему. Так что жарких баталий у нас не возникало.
— Привлекали ли вы дизайнеров?
— Я сама себе дизайнер. И даже могу покрасить стены в случае необходимости.
— Но крупные работы все равно же доверяете только рабочим?
— Да, у меня редко выдается свободное время на покраску. Я зову только проверенную бригаду, которая живет по соседству, и никогда не беру людей со стороны и халтурщиков. Мне кажется, в этом вопросе нельзя экономить. Как говорится, скупой платит дважды.
— Что еще планируете переделать в ближайшее время?
— Уже все сделано, осталось только, чтобы мне подарили собственный дом. Вот уж там я развернусь!
— Есть ли у вас любимое место в доме?
— Все! И сад, и сам дом. Я люблю каждый уголок и с удовольствием возвращаюсь сюда с работы.