Осталось несколько дней до начала нового телесезона, поэтому большинство популярных программ уже приступили к съемкам. О начале работы над девятым сезоном «Модного приговора» сообщила и Эвелина Хромченко. При этом она рассказала своим поклонникам много интересных подробностей, в том числе и как она питается во время съемок.
«Мы снимаем четыре программы в день, переодеваемся ежедневно 8 раз. В каждой программе — специальный комплект одежды, — поделилась съемочными тайнами телеведущая (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. WomanHit). — Как правило, комплекты я собираю сама, привожу свои базу, обувь, украшения, очки, пояса, а мой стилист охотится за интересными вещами, которые становятся главными акцентами комплектов. Однако на нынешнем пуле львиную долю интересных вещей привезла на съемки именно я. Гладит, отпаривает, подкалывает вещи всегда ассистент стилиста. Если нужно, то портниха подгоняет вещи на мои размеры».
Далее Хромченко поведала о том, как тяжело быть небольшого роста. «Как правило, за четыре дня съемочного пула снимается 16 программ, это 16 комплектов — в одном образе принимает участие от пяти и более вещей, — рассказала о трудностях Эвелина. — После окончания съемок вещи отправляются и развозятся обратно в шоу-румы. Этот процесс никак не отличается от съемки в журнале моды, с той лишь разницей, что наша задача сложнее: журнал снимает модель, а мы одеваем человека обычных пропорций, с особенностями фигуры. Сами понимаете, нарядить женщину 158 сантиметров роста сложнее, чем работать с моделью, рост которой от 175. Примечание для тех, кто спросил. Мне очень нравится мой рост. Но вот с длинами рукавов и брюк, разумеется, проблема. Да и прилегающие вещи вовсе не все подходят — приходится тратить массу времени на подбор и подгон. А тут ведь не модная съемка, где можно подколоть или ретушировать — на экране все видно, все должно сидеть как влитое!«
Зашел разговор и о фигуре модного эксперта. Ведь на экране Эвелина выглядит безупречно. Естественно, многочисленные поклонницы телеведущей поинтересовались ее рационом питания, чтобы добиться таких же утонченных форм.
«Во время съемок я стараюсь не потреблять больше 1000 ккал в день — двигаешься-то мало, — объяснила Хромченко. — Поэтому я заказываю поварам дневное меню на 800 ккал (еще 200 приходится на «пожевать»). Полное меню дня — завтрак, обед, ужин, плюс два перекуса и напитки, плюс приборы — доставляется в специальной компактной сумке-холодильнике с раннего утра ко мне домой. Это очень удобно, потому что в гиперзанятые съемочные дни я экономлю время на поход за продуктами, на готовку и упаковку еды, на мытье посуды, и не связана с кафе в Останкино, откуда обычно доставляется еда ведущим в гримерки во время обеденного перерыва: он у нас короткий, поэтому дойти до кафе, дождаться своей очереди и приготовления заказа, а потом добраться до гримерки и привести себя в порядок успеть в нашем огромном и людном здании просто нереально. Кроме того, Останкинский общепит, к сожалению, норовит накормить крайне калорийно, что мне не подходит. Некоторым кажется, что 800 ккал в день — очень мало еды, однако это совершенно не так. Вот например, обед из 313 ккал: салат из овощей с соусом из тофу с зеленью, крем-суп из баклажана, говядина в травах, приготовленная при низкой температуре. Разве мало?»
Также Хромченко написала свое меню на ужин и открыла тайну красивой посуды, которой заинтересовались ее фанаты, разглядывая фотографии с накрытым столом.
«Для тех, кто следит за своим питанием, интересны идеи полезного ужина, — поделилась Эвелина. — Повар предлагает запеченное филе индейки (90 гр) и тар-тар из печеных овощей (100 гр) — всего 220 ккал. Плюс компот из сухофруктов — на вкус как в моем детском саду — 9 ккал на 250 мл. Индейка — это всегда отличная идея, на мой взгляд. Меня часто спрашивают о моей посуде. Тарелку с бабочкой — сзади надпись 24 Juillet 1888 — я купила у антикваров в Брюсселе, оттуда же солонка-яблочко. Хрустальная солонка, которую я использую для перца, бабушкина, серебряная лопаточка для специй — тоже. Вилки пожаловали из XVII века, нашлись на парижском аукционе, стальной ножик 1935 года произведен на заводе ЗИК, он приехал из антикварной лавочки в Тюмени, современная белая тарелочка — это моя любимая марка посуды — тоже парижанка. #УжинНеОтдамВрагу».