— Жанна, как давно для вас нет запретных тем?
— Вы хотите, чтобы я высчитала эту страшную цифру и огласила вам? Даже не пытайтесь меня сподвигнуть на такое! (Смеется.) А если серьезно, любая запретная тема сковывает личность, поэтому желательно от проявлений юношеской застенчивости отходить как можно скорее. Когда я начала вести передачу «Нет запретных тем», то поняла, что пороха не нюхала. Участницы такие байки травили, что я еще сдерживалась, чтобы не стать цвета своего бордового платья! Как говорится, век живи — век учись.
— Легко вам было погрузиться в медицинскую тему, да еще и касающуюся женского здоровья?
— Легко, и дело тут не столько в тематике. Во-первых, с опытом ты проще воспринимаешь даже не всегда простые вещи, ну и к тому же у нас такие диалоги с подружками порой проскакивают по накалу, что хоть под запись и в эфир. (Смеется.)
— Что-то почерпнули для себя нового из программы?
— Да. Только это на себе не показывают.
— Я веду здоровый образ жизни, но без паранойи, как сейчас модно. Я хорошо питаюсь, сама и с удовольствием готовлю, если позволяет расписание, стараюсь отдыхать и набираться сил на отличных курортах, ну и так далее. С браслетом на руке, который знает обо мне больше, чем бывший муж, не хожу! (Смеется.)
— Вы являетесь мамой двух взрослых сыновей, как удается распределять время между работой, собой и семьей?
— Мне очень повезло, что старший сын Потап много возился с Ефимом, когда тот был маленький, а я вечно была в разъездах. Сейчас гастролей тоже немало, но практически все свободное время я с ними. Сейчас у меня появилась еще и прекрасная невестка Ангелина — за ней ребята как за каменной стеной: накормлены, одеты, обуты, так что я не переживаю и могу себе позволить даже куда-то выбраться вечером.
— У меня младший сам, что называется, может дать огня, а Потап уже взрослый, и если что и обсуждать ему, то уже со своей женой, а я умываю руки.
— Первого августа у вас прошло семейное торжество — Потап и Ангелина стали мужем и женой. Предсвадебные хлопоты были приятными?
— Никакой особой суеты не было, все прошло на удивление гладко и ровно. Учитывая наш семейный темперамент, это великое достижение. Наверное, Ангелина нас и уравновешивала — она поспокойнее и порассудительнее. Без нее был бы коллапс!
— Помните, как Потап впервые познакомил вас с Ангелиной?
— Пришел и сказал: «Это Ангелина, и она теперь живет с нами!» (Смеется.) Если серьезно, то я не помню — Ангелина как-то плавно и тактично появилась в нашей жизни, как будто всегда в ней и была. И это удивительно, для такого нужен талант!
— К роли бабушки уже готовы?
— Сложно смириться с тем, что тебе всего 25 лет (шучу), а уже пора становиться бабушкой, но что делать!
— Наверное, они очень обрадовались. У них появилась цель в жизни, пропала апатия и улучшился аппетит. (Смеется.) Я сейчас активно работаю над несколькими сериалами, в полный метр позвали, пока изучаю сценарий — и он мне очень нравится. Не могу разглашать по понятным причинам названия работ, но вы меня обязательно увидите на экране в самое ближайшее время.
— Работа в качестве телеведущей — это тоже своего рода роль или вы уже ощущаете себя в некоторой степени журналистом? Тем более что журналистом был ваш дедушка.
— Я ни в коем случае не ставлю себя на одну ступень с теми, кто на журналиста учился, у кого большой опыт в профессии, но в то же время мне это интересно. В амплуа ведущей я чувствую себя комфортно, к тому же всегда считаю, что нужно все успеть попробовать, ну или хотя бы стремиться к этому.
— В детстве вы занимались художественной гимнастикой, плаванием, фигурным катанием, балетом и музыкой. Но спорту в итоге предпочли актерское ремесло…
— Да, потому что актерство в спорте не поощряется, а спортивная подготовка в кадре — очень даже!
— Сейчас еще повторяют ток-шоу «Клуб бывших жен», которое вы вели с Ириной Климовой, Авророй, Верой Сотниковой и Валерией Кудрявцевой. Чем вам запомнился этот опыт?
— Это было очень интересно. Все истории были похожи по основному сюжету, но зато с какими богатыми вариациями! А еще на примере наших героинь я поняла, что женщины, за редким исключением, готовы понимать и прощать до последнего.