— Дана, вы очень хотели вести шоу «Машина». Чем привлек проект?
— Я с удовольствием смотрела его раньше! Он практически спас меня от депрессии в свое время, когда я рассталась со своим молодым человеком. Эту программу тогда еще вела Аня Семенович. Честно признаюсь, втайне ей завидовала: интересная идея, прекрасный соведущий Виктор Логинов. Конечно, я тоже так хотела. И счастлива, что высшие силы меня услышали.
— Столько человек претендуют на один автомобиль — победить нелегко. Как считаете, какими качествами должен обладать истинный победитель?
— Такие кадры среди участников попадаются — просто прелесть! Многие из них просто поражают меня своим упорством в самом приятном смысле этого слова. В шоу участвовали некоторые знакомые мне и моему продюсеру, Тиме Брику, люди. Мы их на съемки не звали, так получилось само по себе. За их испытаниями было смотреть особенно волнительно, потому что мы знали, что это сильные и очень яркие личности. Расстраивало, что по правилам программы мы никак не можем им помочь.
— Кто, по-вашему, является лучшим водителем — мужчина или женщина?
— Наверное, все-таки мужчины. Я обожаю ездить за рулем, считаю себя опытным и аккуратным водителем, хотя, конечно, общение с сотрудниками ГИБДД доставляет немало незабываемых минут. Мой водительский стаж уже четырнадцать лет, но, несмотря на это, я частенько резко паркуюсь прямо на дороге, чтобы развернуть зеркальце заднего вида и подправить макияж. Женщина должна быть красивой даже в самой критической ситуации.
— Насколько я понимаю, вы даже сама отвозите в школу свою дочку Полину?
— Да, занятия у моей первоклашки начинаются в восемь, поэтому выезжать нам приходится в 7.45. А весь прошлый год я четыре раза в неделю возила ее в «нулевку», где по полтора часа ждала после занятий среди других мамочек и нянечек. Частенько это происходило после съемок, когда я пребывала в полном образе и макияже, поэтому мои новые знакомые долго ко мне привыкали.
— Шоу «на выживание» вам знакомы не понаслышке — вы ведь принимали участие в «Последнем герое». Как пригодился вам этот опыт в жизни?
— Нас там подвергали разным суровым испытаниям. С первой же секунды показали, что жизнь на острове в теплом тропическом климате только кажется раем. По факту это проливные дожди, укусы москитов, невозможность нормально помыться и прочие бытовые ужасы. Так что тем, кто сейчас борется за машину, в каком-то смысле повезло. Во-первых, съемки длятся не так долго. Во-вторых, в павильон технически невозможно запустить акул. В-третьих, от теплого ужина и мягкой постели их отделяет только собственное упорство, а не четырнадцать часов на самолете. Я думаю, что преодолевая свои собственные возможности, ты совершенствуешь организм не только физически, но и закаляешь собственную психику, поскольку в экстремальных условиях каждый борется за свой кусок пирога и идет по головам. Страха перед этим форматом у меня нет.
— Совсем недавно вы стали еще красивее, чем были. Как думаете, ваши внешние данные не будут отвлекать зрителей от программы?
— Телеведущая обязана выглядеть хорошо. Это часть ее работы. Уверяю вас, никто не будет смотреть на старую страшную бабу и воспринимать ее как профессионала. Это аксиома. Кроме того, я же не просто телеведущая, а секс-символ российской армии. А это двойная ответственность. Ведь миллионы мужчин более двадцати лет оценивают меня с точки зрения красоты и сексуальности. И я должна выглядеть так, чтобы «возбудить» на подвиг. Поэтому я так выгляжу.
— Вашим соведущим впервые за все время работы на ТВ стал мужчина. Быстро нашли общий язык с Виктором Логиновым?
— Мы познакомились с Виктором на одном корпоративе в Киеве. Уже тогда я отметила, что он замечательный человек и прекрасный профессионал. Тогда мы вели разные блоки и практически не пересекались на одной сцене. Но сейчас у меня появилась великолепная возможность восполнить пробел и насладиться нашим творческим тандемом сполна. С Виктором мне работается очень спокойно. Я знаю, что он всегда поддержит и поможет. Это необходимое качество для работы в команде. А вот насколько хорошо мы смотримся вместе, я думаю, должны судить зрители…
— В некоторых материалах вас называют не иначе как «знаменитая телеблондинка». Определение «блондинка» вас не пугает?
— Я и есть настоящая, типичная блондинка в самом смешном смысле этого слова. Ляпну какую-нибудь непонятную фразочку и сама над ней хохочу, притом обожаю, когда смеются и окружающие.
— Дана, хватает ли у вас сейчас сил и времени на воспитание дочери Полины?
— Очень тяжело, но что поделать. Я ведь одна воспитываю ребенка и помогаю маме — мужчин в семье нет. Так что если нужно забить гвоздь, приходится либо делать это самой, либо звонить моему продюсеру. Но я не отчаиваюсь. Миллионы женщин в нашей стране так живут. И не могу сказать, что у меня все плохо получается. У моей дочки есть все, о чем может мечтать любая девочка. Любые игрушки, наряды. Каждое лето Полина ездит на море. Но сейчас у нас другой интерес. Дочь пошла в школу. Так что я каждый вечер делаю с ней уроки и глажу ей форму. Она должна быть самой красивой в классе.