— Екатерина, пять лет съемок в «Ворониных» — это большой срок?
— Конечно, большой! Для любого актера все, что длится больше года, — огромный срок. А тут пять лет — целый этап в жизни, за который многое случилось. Я вышла замуж, родила ребенка, приняла участие в театральных и кинопроектах. К тому же мы пытались уже закончить «Ворониных», но спустя год вновь начали снимать. И вот на прошлой неделе показали финальную серию.
— Как актеры отреагировали, когда узнали о завершении сериала?
— Мы знали об этом заранее. Нам объявили, что приступаем к финальному сезону. Но так не хотелось верить в это. Да и съемки длились три месяца — казалось, что финал будет не скоро… Но время пролетело быстро. И на «шапке» (вечеринке, посвященной окончанию съемок. — ред.) мы четко поняли, что это конец. Все собрались: и монтажеры, и операторы, и продюсеры. Был смонтирован фильм о фильме. Все поплакали. Было тяжело…
— Вы знаете, чем будете заниматься после этого ежедневного марафона «Ворониных»?
— Сейчас небольшое затишье. Я наслаждаюсь тем, что занимаюсь семьей и ребенком. Я поняла, что Лиза уже выросла (девочке 3,5 года. — ред.). Стала большим человеком, с которым можно везде ездить. Если раньше нужно было четко продумать, где ее накормить, набрать с собой памперсов
— Так воду летом обычно отключают.
— Может, ремонт у кого-то. Объявления не было. Мне настолько обидно из-за этого. Я только вымыла ванну, всю ее надраила. Включаю воду — а она рыжего цвета, причем такой запах оттуда идет, я думала там кто-то сдох! Представляете: чистая ванная, руки с новым маникюром — и на тебе! И снова мыть. Жизнь преподносит много сюрпризов.
— Дали себе хоть немного выспаться?
— Поспать-поваляться не получилось, потому что моя милая Лиза этого не допустит. (Смеется.) Она просыпается: «Мам, мы поспали, пойдем!». Так получилось, что папа (Андрей Карпов. — ред.) уехал работать в Италию, а мы с Лизой отправились в Таллин к бабушке и дедушке. Там была жара 35 градусов! Но как только мы с Лизой к ним приехали, температура не поднималась выше 18 градусов. Каждый день проливные дожди. Так что лето у нас не задалось. Может быть, у нас получится на недельку-полторы куда-нибудь съездить в начале октября.
— Лиза заметила, что вы стали больше дома бывать?
— Да, конечно. И она стала проще меня отпускать. До этого, когда я уходила на работу, она со слезами кричала: «Нет!». Сейчас уже спокойно: «Что, поработать пойдешь? На «Воениных»? Она у меня букву «р» не выговаривает. (Улыбается.) «Ну давай. В следующий раз обещай меня с собой взять». И после того как мы садик поменяли, ей там стало нравиться. Она в садик бежит, только напоминает: «Мам, не забудь меня забрать». Такое ощущение, что я когда-то забывала это сделать. (Смеется.)
— А у вас всегда получается дочку из садика забирать? Ведь для многих мам это большая проблема.
— Иногда удается. Допустим, я сегодня дома, конечно же, я за ней пойду. Просто мы живем в Королёве, за городом. А там на дорогах утром и вечером начинается настоящий коллапс. Сегодня муж утром ехал — от города до МКАДа семь километров — час сорок. Все перекопано, въезд в город перегорожен. Поэтому бывают моменты, когда я не успеваю. Но нам повезло: рядом с нами живет Лизина двоюродная сестра Вика. И вот мы с Викиной мамой, тетей Лизы, по очереди девочек забираем: то я двоих, то она двоих. Еще у меня есть подстраховка — бабушка.
— Не думали переехать куда-нибудь поближе?
— Мы взяли ипотеку и сейчас находимся на этапе утверждения и договоренностей. Жилье будет за городом. Есть разные варианты: дом или квартира.
— На ипотеку долго решались? Все-таки страшно во все это ввязываться.
— Очень! Нам до сих пор страшно! Мы думали года три, как Лиза родилась. Проживая в Москве, можно заработать на все: на модную одежду, на крутую машину. Но на жилье — крайне сложно. У нас цены ненормальные! Почему мы за пределами Москвы жилье выбираем? Сейчас нас трое. Со временем задумаемся о том, что надо родить еще ребеночка. И мы хотим купить жилье побольше, чтобы потом не думать о расширении. А в Москве — это неподъемные цены! Мы не потянем. И вот рассматриваем ближайшее Подмосковье.
— Кто будет решать вопросы по ремонту и дизайну?
— Конечно, мы с Андреем вместе. К тому же Андрей имеет архитектурное образование, так что на дизайнере и на прорабе, который контролирует рабочих, мы сэкономили. (Смеется) Уже на этапе обсуждения мы столкнулись с прелестями ремонта: уже раз 15 развелись и столько же раз поженились. (Смеется.) Но мы находим общие точки соприкосновения. Конечно, этот период заберет у нас много эмоциональных сил. Но потихонечку все сделаем.