Источником вдохновения дизайнеру послужил Нью-Йорк, с его монументальностью и бешеным ритмом, стремительностью и элегантными силуэтами. Незабываемый мегаполис и его динамичные обитатели — грациозные молодые девушки, полные оптимизма, контраст широкой Пятой авеню 30-х и деревянных мостовых набережной Кони Айлэнд подарили новый творческий импульс в создании одежды и аксессуаров.
В этот незабываемый вечер на подиуме главенствовали карамельные оттенки, темный твид, розовый шелк, винный бархат, бисер, золото и шелк, искусственный мех. И главная деталь — золотые шапочки и береты, в которых девушки напоминали сказочных золотых рыбок. Главным трендом коллекции сезона осень-зима 2012−2013 стали бархатные и креп-жоржетовые платья со складками и меховыми воротничками. Вновь на подиуме заблистали уже полюбившиеся юбки и блузки, совершено новые, но, как всегда, с легким ностальгическим налетом любимого ретро. Вдохновленная Нью-Йорком, Султанна создала и расшитые золотыми паетками воротнички в стиле «арт- деко» на крепжоржетовых и бархатных платьях, рожденных в духе вечно современного города.
Интерес к моде у Султанны появился с детства. «Сколько себя помню, я всегда что-то шила. От платьев принцесс до модных среди школьниц середины 80-х юбок с воланами…».
Отец Султанны был сапожником, создавал для дочери красивую и оригинальную обувь. Именно он выбрал для неё необычное красивое имя. Что касается изящной фамилии, то многие до сих пор уверены, что это псевдоним, призванный создать образ «классического французского» модельера. На самом деле это фамилия матери Султанны. Она рассказывает, что существует легенда: после Отечественной войны 1812 года (мать Французовой из Калмыкии), возвращаясь домой, зачастую приводили в дом жён-француженок. Сначала их прозвали в народе «француз», затем образовалась фамилия Французов.
Карьерный путь Султанны впечатляет: сначала она училась в «Лаборатории моды Славы Зайцева», но уже тогда «болела» свежими идеями и строила грандиозные планы. Удача улыбнулась ей, когда начинающий модельер получила возможность участвовать в конкурсе молодых дизайнеров имени Надежды Ламановой, на котором стала лауреатом. Затем ездила в академию художеств в Милане (Academia Scuola di Milano), где также училась дизайнерскому искусству. Работы Султанны участвовали в церемонии Fashion Award в Швейцарии. До появления марки «Султанна Французова» (2004 год), дизайнер работала для российской марки женской одежды LO и коллекции Sortie de Bal, которая была презентована в Москве в октябре 2003 года и стала своеобразным «пропуском» в мир моды.
В 2004 году тандем компании «Ж» и Султанны преобразовался в марку Sultanna Frantsuzova. Хоть история марки коротка, Султанне удалось прославиться именно в период её существования. В 2005 году журнал «Гламур» признал Султанну Французову модным дизайнером года, но конфликт, возникший между Султанной и фирмой, так называемой «Ж», окончился её уходом. Лишь в конце 2011 года возникла юридическая возможность вернуть марку Sultanna Frantsuzova ее законному носителю. Сегодня Султанна с оптимизмом смотрит на новую жизнь своего бренда: «Мы будем развивать наш онлайн-магазин, работать не „вширь“, как раньше, а „вглубь“. Развивать коллекции, работать над качеством, внедрять новые линии. Работать для тех, кто любит и любим, для тех, в чьи планы входит срочно влюбиться и обрести счастье. Мои героини- чувственные и стремительные, воплощение искушенности и здравого смысла, для них самое красивое движение — это движение вперед!».