Вообще-то, когда мы говорим «интервьюер», подразумеваем Познер, правда? Или теперь уже Дудь, или Берман с Жандарёвым, Верник с Верником… А есть еще моя любимая, но почему-то не любимая девушками-коллегами Даша Златопольская. Она же великолепна, а коллеги ее не замечают. Может, она им просто недоступна? Да, есть еще и Собчак, Ксения Собчак, тоже ничего себе экземпляр.
Но Федор! Но Бондарчук! Нет, он, конечно, беседует с кинематографистами, артистами и режиссерами. Он, конечно, в теме и знает всех их, многих даже с пеленок. Но разве этого достаточно, чтобы быть лучшим интервьюером?
Такой милый треп на кухне — это да, это я понимаю. Но интервью — жанр особый, отдельный. Часто — поединок интеллектов, духа, эмоций, страсти. Во всяком случае, интервью — это пиковый момент познания человеческой души, тончайший психологический разговор на заданную тему. Впрочем, почему на заданную? Рамки, границы можно и раздвинуть. Ну вспомните песню Высоцкого про свою колею.
Я знаю, почему Федор получил это высокое звание. Все очень просто: Познер не стал выдвигать свою кандидатуру… Вернее, попросил не выдвигать, его не устраивает новый формат премии. Берман и Жандарёв уже были, да и, правду говоря, в немилости они ходят у руководства Первого. Ну а иначе чем объяснить, что появляются эти прекрасные люди лишь по большим праздникам, редко-редко, по капле, на раз-два-три, часто в повторах.
То есть, надо полагать, пришла очередь Бондарчука. Он же давно тут сидит, на этих «деталях». Видный сам по себе, заметный режиссер (хотя, конечно, с папой сравнивать не будем), весьма естественный артист, продюсер, муж самой Паулины Андреевой. «А кто это такая?» — спросите вы. Ну я вам потом объясню. Словом, муж. И как такому мужу не дать «лучшего интервьюера»?! Надо дать, заслужил.