Хотите вспомнить? Ну ладно. Собчак ушла в политику, да. Многие думали: не верьте, это просто игра. Я поверил, наивный. Митинги-шмитинги, оппозиция всякая. Занесло девушку.
На митингах еще и знакомятся, знаете. Она познакомилась с Максимом Виторганом, они посчитали, что у них много схожего, что во взглядах на жизнь они дополняют друг друга. Любовь-морковь, и все дела. Рождение сына! Идиллия, а не семья.
Попутно Ксения зарекомендовала себя серьезной политической журналисткой. Ушла на «Дождь», делала интервью. Оказалась весьма информированной особой, умной, реактивной. До того реактивной, до того умной, что аж пошла на выборы. Ну а кому еще идти, Навальному?
Правда, перед этим под видом съемок документального фильма о знаменитом отце встречалась с первым лицом государства. О чем они там говорили, никто не знает, только Ксения вдруг ни с того ни с сего вписалась в президентскую кампанию.
Вышла в люди, на всенародное посмешище, под свист и улюлюканье публики. Ее гнобили там политпропагандисты, выставляли на смех, но она держалась как стойкий оловянный солдатик. Плакала, обливала водой Жириновского, гнула свою линию.
Оказалось все это пшиком, одним большим фейком, договорняком. Получите свои 1,69 процента и распишитесь, вы свободны. Вы сделали свое прекрасное собчачье дело, можете уходить. Она и ушла, бежала вон из политики. Обратно в свой любимый, надежный, теплый гламур. Где ее уже ждали.
Теперь Первый канал и «Пусть говорят». Говорите что хотите, но она уже в топе. Она вам даст рейтинг, соблазнит малых сих, отвлечет, разбудит, развлечет как надо, как учили. Разведется, сведется. Там попробовала, здесь, еще где-нибудь. Стрекоза Собчак: ты все пела — это дело, так пойди же попляши. Вот она и пляшет.