Да, с Летучей не получилось. Она была первой девчонкой на деревне, на этой «Пятнице», но, когда перешла на Первый, что-то пошло не так. Ничего, бывает. И вот дубль−2: опять же на Первый перепрыгнул проект «Жизнь других» в исполнении Жанны Бадоевой.
Знаете, я консерватор, для меня новое — это хорошо забытое старое. Поэтому и люблю старого доброго Дмитрия Крылова с его «Непутевыми заметками». Тонкий ненавязчивый юмор, без крика, без нервов, не раздражает никак, зато покажет тебе весь мир на блюдечке с голубой каемочкой, и ты будешь счастлив. А раньше я любил Юрия Сенкевича. Мы все его любили. Увидеть мир глазами Сенкевича — в этом была наша советская фишка. Шло время…
Теперь мы все Сенкевичи, все в разъездах. Путешествуем в меру своей испорченности и наличия так называемого бабла. «Железный занавес» открыли, летай не хочу. И мы летаем!
На уважаемом Первом канале конкуренция, внутривидовая борьба. Была одна программа о путешествиях, стало две. Выбирай, но осторожно.
Поначалу, честно скажу, эта Бадоева меня сильно раздражала. Какая-то неумеренная в чувствах девица, вроде даже нагловатая, чуть хамоватая. Бр-р! И я себе думал: нет, никогда я не изменю Диме Крылову, 70-летнему уже Диме. Он так успокаивает, да.
И вдруг… Наверное, это как в семье. Ну да, вот вы поженились, жених и невеста. Сначала она тебя волнует до нервного тика, потом вызывает оторопь… Потом хочется ее задушить (в объятиях). И такое бывает. А потом… Знаете, время лечит. И тебя вылечит, и меня вылечит… И ты привыкаешь.
Вот и я к Бадоевой привык, и уже зову ее Жанночкой, и уже ношусь с ней как с писаной торбой. И уже муси-пуси: а где моя Жанночка? Да вот же она, девушка выходного дня!
Ах, какой живчик, какая дотошная! Все узнает, со всеми пообщается, причем на русском. Да, обращается к ним на великом и могучем, а они — немцы-голландцы-французы-шведы — все понимают, вот поди ж ты!
В общем, хорошая программа. И, надеюсь, никуда от нас не улетучится. Жанна зовет в дорогу.