Несчастья, которые свалились на семью Жанны Фриске, не заканчиваются. На днях стало известно, что семейство преследует маньяк. Пару дней назад Дмитрий Шепелев довел отца Жанны Фриске Владимира Копылова до нервного срыва, так что тот пригрозил расправой. А вчера отец певицы пришел на передачу «Прямой эфир» к Борису Корчевникову. Он рассказал, что не может больше молчать о том, что творится в их семье после смерти любимой дочери. И главным виновником, по мнению Владимира Борисовича, является супруг Жанны, телеведущий Дмитрий Шепелев.
«Сейчас я пришел сюда, потому что накипело. Глядя на информационную дребедень, такое ощущение, что он все время был с ней… Ничего такого не было. Вел он себя, как последний человек. Но мы не хотели этого говорить, чтобы Жанна не узнала о этом», — начал свое повествование мужчина.
Несколько дней назад в Сеть попала аудиозапись, на которой Копылов якобы угрожает Дмитрию убийством: «Я тебя убью! Не доводи до греха, иначе, мамой клянусь, я тебя убью!» — слышны слова Копылова. Эта история была затронута и во время эфира. Несколько дней назад отец Фриске действительно встретился в очередной раз с телеведущим, чтобы поговорить о Платоне. Мальчик стал камнем преткновения в отношениях Шепелева и его тестя. Отец Фриске рассказал, что ему не дают видеть внука, поэтому он уже не выдержал и сорвался. По словам Владимира Борисовича, он случайно узнал о том, что Платон вернулся в Москву из Болгарии, где жил с отцом в доме Филиппа Киркорова. К нему даже съездила жена Владимира Копылова. А вот сам отец певицы передумал. Он мог сорваться эмоционально. Он позвонил телеведущему, чтобы поговорить о Платоне, тот обещал перезвонить, но не сделал этого. В итоге через несколько дней отец умершей певицы сам поехал к нему, чтобы поговорить.
«Он встал на расстоянии, объяснил это тем, что он меня боится. Разговор он записывал. Охранник не давал подойти… Я спросил о том, что мы будем делать с Платоном. Предложил видеться раз в неделю… Он сказал: „Мои условия — один раз в месяц с охранником и няней. И чтобы не было твоей младшей дочери и Ольги Орловой“. Также он сказал, чтобы приезжали сюда и виделись с ним», — рассказал Борис.
Как поведал Копылов, Дмитрий не любил песни Жанны, а также он ревновал к ней своего сына. «Когда дочь была еще жива, он ревновал ребенка к Жанне, он прятал от ребенка ее фотографии», — признался мужчина.
Не менее шокирующим стало признание Копылова о том, что Шепелев спровоцировал выкидыш у Натальи, сестры Жанны Фриске.
«Мало того, что они не дают мне внука. Он убил еще одного… Когда Жанна умерла, Наташа была беременна. Жанне даже сказали, что она выздоровеет и будет тетей. Она даже улыбнулась. Что делает этот человек? На девять дней он присылает нам видео, где Платон на дискотеке с папой. Мы были в шоке от этого. Наташа на следующий день выкладывает наше семейное фото с Платоном. Он звонит Наташе: „Ты что себе позволяешь? Больше его никогда не увидишь!“ Говорит это той, кто вместе с женой его растила. Она весь день плакала. А на следующий день звонил его отец с угрозами. Она пошла провериться — у ребенка остановилось сердце…» — рассказал отец Натальи.
Также он признался, что конфликты с Шепелевым начались довольно давно. И причина была банальна — деньги. Оказалось, что супруги начали строить дом. По словам отца умершей певицы, у телеведущего не было достаточно денег и он подсовывал Жанне счета на подпись, даже когда она уже ослепла. Стоимость дома — миллион долларов. Они договорились, что потом Дмитрий будет потихоньку возвращать деньги Жанне, но после первой же выплаты все закончилось… В один прекрасный момент Владимир забрал у него карточку, после чего «стал врагом» для Шепелева. А теперь, после смерти Фриске, на счетах артистки не осталось денег. Родные исполнительницы считают, что их потратил Шепелев. Владимир Борисович подчеркнул, что телеведущий всегда летал бизнес-классом. «За три месяца до смерти она услышала мой разговор с ним о доме, который он строит. После она стала к нему плохо относиться. Она все поняла, она его ненавидела. У нее и давление поднималось, когда он приходил. Она даже отворачивалась…» — поведал отец Жанны.