Как известно, Алла Борисовна всегда помогала начинающим талантам. Она не раз говорила, что хочет сделать так, чтобы можно было обучать тех, кому не смогли помочь родители с финансовой точки зрения. Например, выбить государственную поддержку. Поэтому, когда Ирсон Кудиковой вдруг начала помогать сама Примадонна, никто не удивился. Начинающая артистка записала песню «September rain» при поддержке Аллы Борисовны. Позже — еще одну композицию на стихи самой Пугачевой «Выстрел глазами». Кстати, в этот момент Кудикова находилась в положении.
Дальше — больше. Дамы решили помогать совсем юному поколению, и открыли детский сад с дополнительной возможностью обучения музыке у самой Примадонны! Цены в нем были, конечно, высокие, но сама Алла говорила, что ничего не получает за обучение ребятишек.
В общем, ничто не предвещало ссоры внутри этого тандема. Но, похоже, это случилось. И испортил отношения банальный финансовый вопрос. По слухам, Пугачева заняла Кудиковой беспроцентный кредит в размере 7 миллионов 200 тысяч долларов. Деньги Ирсон должна была вернуть в декабре прошлого года, но этого не произошло. В результате Пугачева и ее партнер по бизнесу подали в Мещанский суд иск, в котором просят взыскать с Кудиковой основной долг. Более того, блондинке придется вернуть еще и пени за просрочку, которая составила 47 тысяч долларов и 2 млн 44 тыс. руб. Плюс деньги «за пользование чужими денежными средствами» — около 10 770 долларов и 468 тыс. рублей.
Если Ирсон проиграет, то должна будет вернуть все эти деньги и еще 60 тысяч рублей госпошлины.
Кстати, деньги легендарной артистке сейчас нужны особенно. По слухам, она приценилась к домику на так называемой «израильской Рублевке». Примерная цена постройки — семь миллионов долларов. Дом немаленький, его площадь составляет около 650 метров. Коттедж трехэтажный, он расположен на участке в 13 соток.
Кстати, вчера Пугачева была замечена на дне рождения Армана Давлетьярова, который умудрился собрать весь бомонд шоу-бизнеса. Алла Борисовна приехала с мужем Максимом Галкиным и поразила всех своей стройностью. Но про суд она ничего не рассказывала.