Идея снять стильный черно-белый клип на белом фоне закрытой комнаты пришла в голову самим артистам. По мнению Тимати, лаконичностью сюжета подчеркивается смысловая нагрузка песни. Исполнителям хотелось акцентировать внимание только на тексте и эмоциях, а не на спецэффектах. Поэтому на протяжении всего ролика исполнители просто сидят на стульях и поют. Не трудно догадаться, что бюджет у ролика был несколько меньше, чем обычно это бывает в роликах Тимати.
«Большинство людей живут обещаниями самим себе — завтра начнется новая жизнь, с понедельника что-то изменится, в этом году я точно стану другим. Смотрят в социальных сетях и по ТВ примеры из серии „встань и иди“, лайкают и делают репост, соглашаются с „экспертами“ — но остаются на том же самом месте, в тех же самых офисах, с теми же самыми несбыточными надеждами. Наше видео — это ушат холодной воды, это не просто призыв, это жесткий разговор с „глазу на глаз“. И не нужно думать, что артисты обращаются к некоему виртуальному слушателю — они говорят с тобой так, чтобы ты, наконец, услышал и понял — ты можешь, или даже ты должен поднять свой зад со стула и вернуть себе свою жизнь», — прокомментировал Тимати.