На центральной фотографии фотосессии 69-летняя Шер, чье настоящее имя Шерилин Саркисян, позирует в черном платье в пол, кожаном жакете и кожаных перчатках. Появление Шер в рекламной компании Marc Jacobs вызвало положительный отклик в социальных сетях — фанаты исполнительницы рассыпались комменатриями в Twitter, одобрив выбор модельера, который сделал лицом своей коллекции певицу, являющуюся для многих почти иконой: «Шер в новой коллекии Марка Джейкобса просто потрясающа!» Многие тут же вспомнили недавние рекламные компании Celine и Yves Saint Laurent, пригласившие на роль «визитных карточек» своих коллекций 80-летнюю американскую писательницу Джоан Дидион и 71-летнюю рок-легенду Джони Митчелл. «В наши дни быть постарше считается настоящим шиком», — пишут блогеры, помещая в свои посты фотографии Джоан и Джони.
Для Шер это была первая совместная работа с американским модельером, однако в качестве модели она попробовала себя далеко не впервые. Вскоре после развода со своим мужем Сонни Боно в 1972 году, Шерилин стала работать в качестве фотомодели, позируя самым известных модным фотографам того времени, включая Ричарда Аведона. «Я стала работать в модельном бизнесе, потому что для меня это был единственный способ заработка в то время», — рассказала певица в интервью журналу Vanity Fair в 2010 году. За свою карьеру она не раз появлялась на обложках ведущих профильных модных журналов, среди которых Vogue, Vanity Fair и Cosmopolitan, а также авторитетного журнала Time.