В понедельник в Нью-Йорке, в Музее Метрополитан состоялся ежегодный Бал Института костюма, более известный как Met Gala или «Оскар» в мире моды. И как всегда красную дорожку этого торжественного мероприятия почтили своим присутствием многие звезды кино, шоу-бизнеса, подиума и спорта. Наряды некоторых привлекли наибольшее внимание.
В этот раз на дорожке было представлено аж три «голых» платья, наглядно демонстрировавших, что надевшие их дамы вышли в свет без нижнего белья. В откровенные наряды облачились Бейонсе, Ким Кардашьян и, конечно, Дженнифер Лопес. Самое целомудренное из них — от Roberto Cavalli — надела звезда реалити-шоу. Платье Джей Ло от Versace поражало огромными «дырами» на бедрах. А самым голым из «голых» и меньше всего скрывавшим прелести свое хозяйки стал наряд Бейонсе от Givenchy.
Не меньше внимания общественности привлекла на красной дорожке и FKA Twigs, урожденная Талия Дебретт Барнетт. А все потому, что певица и Роберт Паттинсон впервые официально вместе вышли в свет. Но и, конечно, провокационный наряд звезды вызвал пристальные взгляды присутствующих. На ярком платье FKA Twigs были нарисованы части человеческого тела, включая мужские гениталии. Паттинсон на фоне своей возлюбленной смотрелся весьма консервативно. Но это не отпугивало экстравагантную звезду: на дорожке Талия не сводила с него влюбленных глаз.
Еще двумя звездами, или скорее антизвездами красной дорожки стали Рианна и Сара Джессика Паркер. Поп-звезда выбрала для бала розовое мини-платье и желтую накидку от пекинского дизайнера Guo Pei с огромным шлейфом. Выбор певицы тут же породил волну интернет-мемов. Лежащий большим кругом на ступеньках шлейф назвали омлетом, а саму Рианну, кутающуюся в меховую накидку, окрестили цыпленком.
Не поздоровилось и актрисе. За головной убор от Philip Treacy Сару Джессику Паркер сравнили уже и с Джаффаром из мультсериала «Аладдин», и со злодеем из мультика «Самурай Джек», и с разными другими анимационными и киногероями. Но главный мем заключается в том, что на голове кинозвезды вспыхнул пожар, который уже ничем не затушить.