Джессика Альба представляется многим женщиной весьма мягкой и приветливой. Однако сама кинозвезда про себя говорит, что это совсем не так. И многие ее подчиненные могли бы сказать, что она несносный босс.
В недавнем интервью актриса призналась, что съемки в кино для нее, скорее, хобби. А основным местом работы Альба считает свою компанию Honest Company, которая занимается производством экологически чистой продукции для детей (подгузники, соски
«Порой я управляю компанией железным кулаком, а не бархатной перчаткой, — продолжает кинозвезда. — Я бью в самую точку. Я заставляю людей рыдать. Обычно я говорю: „Ничего личного, но это нужно сделать. И это так же легко, как вот это. И мы больше не плачем!“ Я стараюсь быть помягче, учусь сбавлять обороты. Но не всегда получается».
Даже мама Джессики считает, что ее манера вести бизнес весьма своеобразная. «Она называет меня фриком, трудоголичкой, которой необходимо все контролировать», — рассказывает актриса.
Свою компанию Альба основала в 2011 году. А уже в прошлом году она оценивалась в один миллиард долларов. Кинозвезда показала и доказала, что может быть успешной бизнесвумен. Но, как любая деловая женщина, Джессика сталкивается с рядом трудностей. «Почти все мои бизнес-партнеры — мужчины. И когда я им что-то рассказываю, мне очевидно, что это выше их понимания. Поэтому прежде чем заключить со мной контракт, они должны посоветоваться со своими женами, — делится актриса. — А жены, в свою очередь, обычно со мной соглашаются и дают мужьям добро. Вот таким образом нам приходится вести переговоры».
Но Альба не только знаменитая актриса и преуспевающая бизнес-леди: она еще жена и мама. У Джессики две дочки — шестилетняя Онор и трехлетняя Хэвен. «Меня часто спрашивают, как мне удается находить время на семью и на работу. На самом деле понять, как твоя карьера влияет на детей, невозможно до тех пор, пока они не станут взрослыми и не скажут: „Мама, ты испортила мне жизнь!“ — считает Джессика. — Может, они хотят, чтобы я была матерью-наседкой и целый день пекла им шоколадные кексы. Но нет, я скорее открою свою пекарню, чем буду сидеть в четырех стенах».