Девять часов назад на страничке своего сына Сёмы продюсер и супруг Эвелины Блёданс Александр Сёмин написал от имени малыша о случившейся трагедии: «Сегодня от инфаркта умер мой друг — первый солист группы А’Студио Батырхан Шукенов. Еще какие-то дни назад мы играли с Батыром в подброски. Он лучше всех меня подбрасывал. И я ждал каждый раз встречи с ним на съемках „один в один“. Мы даже фотку наших игр не успели с папой выложить. Она сделана несколько дней назад… Мы выкладываем ее сейчас. По такому трагичному поводу. Наверное, я еще не понимаю, как это, когда человек был, а теперь его нет. И, очевидно, когда я вырасту, все равно не пойму. Видно, понимает один Господь. Батыр был очень добрым и набожным человеком. С большим сердцем, которое остановилось. Я буду очень по тебе скучать, Батыр. По твоей улыбке и нашим полетам. Надеюсь, Бог сильно захотел подружиться с тобой. Поэтому он так поспешно тебя забрал. Мы будем за тебя молиться и петь твои песни. PS. Постов на сегодня больше не будет» (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены, — прим. WomanHit).
Нынешняя солистка A’Studio Кети Топурия, которая улетела рожать в Америку, опубликовала фотографию Шукенова и подписалась известной аббревиатурой R. I. P. (requiescat in pace, riposi in pace, rest in peace — «покойся с миром»).
Своим горем поделился Алексей Чумаков: «Мой родной… Батыр… Прости нас всех за то, что вспоминаем только когда теряем. Делал ли ты великолепную музыку? Пел ли ты так, что большинству из нас даже не снилось сделать что-то близкое? Дышал ли ты творчеством? Искал ли ты в сердцах людей отклик от того, что ТЫ ТВОРИШЬ? Был ли ты МАСТЕРОМ, для многих из нас-позже пришедших? …Конечно, мой родной. Конечно… Мне горько от того, что ты не сделал все, что хотел. Горько от того, что такого нескончаемого потока искренних слов и мыслей в твою честь, ты был достоин при жизни, а не только сейчас. Это так неправильно. Я успел тебе сказать то, что чувствовал по отношению к тебе. Я говорил это при каждой нашей встрече. И я не перестану ощущать все это. Потому что для всех нас, людей чувствующих музыку и талант другого человека сердцем, ты-навсегда останешься ВЕЛИЧАЙШИМ МУЗЫКАНТОМ! ВЕЛИЧАЙШИМ! Ты соткан из нот и мелодий. Из любви и уважения к окружающим. И пока в нашей стране будет звучать достойная музыка и будут те, кто вопреки идиотским форматам и вкусовщине непрофессионалов продолжат пробивать эту стену глобального дурновкусия-ты будешь жив! Ты наше знамя! Родной, помоги нам в этом, ведь теперь ты совсем рядом с Боженькой! Я горжусь тем, что знал тебя, что обнимал тебя при встрече, что впитал твой голос с раннего детства! Я горжусь, что жил с тобой в одно время-ВЕЛИКИЙ МУЗЫКАНТ, БАТЫРХАН ШУКЕНОВ».
Из аэропорта Астаны написал скорбные слова и Иосиф Пригожин: «3 дня назад были на его родине, давно не виделись, он был так весел и жизнерадостен. Очень светлый и хороший человек. Фантастический музыкант. Сфотографировались в аэропорту Астаны. Он подарил нам свой последний диск, делился планами. Он всегда выглядел как долгожитель. Мы его очень любим. В голове не укладывается, не хочу в это верить. Может быть там наверху просто ошиблись? Светлая память, он навсегда в наших сердцах… Светлая память».
Не может поверить в смерть Шукенова певица Валерия: «Я не могу и не хочу в это верить. Это фото сделано 3 дня назад на родине Батырхана в Казахстане, где выступали на свадьбе у его родственников. Добрый, невероятно талантливый, теплый, любящий людей, полный самых радужных творческих планов… Светлая память светлейшему человеку».
Слова соболезнования высказала и Анастасия Стоцкая: «R. I. P. Светлая память… Замечательный человек… Чудесный музыкант…»
«Поверить невозможно! Батырхан, Батыр, дорогой, любимый друг, музыкант-музыкантище! Как же так!!! Вот вот только говорили с тобой по телефону, несколько дней назад. Ничего не могу понять. Не верю. Смерть это совсем не про тебя», — с горечью написал Леонид Агутин.