Первый день пребывания французской дивы в Ханты-Мансийске начался с так называемого «Дамского завтрака» в компании губернатора Натальи Комаровой, а также звезд российской эстрады Екатерины Стриженовой, Алены Бабенко, Елены Дробышевой, Алисы Хазановой, Ирины Апексимовой и др. Дамским его назвали потому, что на встрече присутствовали только женщины. Идея такого формата встречи была взята у Каннского фестиваля, где подобные мероприятия уже давно практикуются. Каждая гостья в течение пяти минут должна была рассказать о себе. Не исключением стала и Катрин Денев, сказавшая несколько слов. Правда, как призналась артистка позднее, для нее подобный формат общения стал неожиданным: «Было весьма необычно оказаться за столом с двадцатью женщинами, которых не знаешь и впервые видишь», — пошутила французская звезда.
Затем актриса встретилась еще и с журналистами. Правда, ненадолго. Отвечала довольно односложно и как будто чего-то боялась. Но, в конце концов, корреспондентам удалось вывести Мадам Денев на эмоции. Актриса рассказала, что обязательно посмотрит фильм Звягинцева «Левиафан», тем более что предыдущую работу российского режиссера она уже видела. Катрин также поведала, что значит для нее поездка в Сибирь. «Сибирь — это что-то таинственное, экзотичное. Понимаю любопытство людей, которые сюда приезжают. Климат здесь необыкновенный. Для нас это конец Европы, нам кажется, что здесь все заканчивается».
Поскольку нынешний фестиваль посвящен 70-летию Победы, у актрисы также поинтересовались, как она относится к этой теме. «Мой отец воевал. Ничего больше не добавлю», — заметила артистка.
Меломаны поинтересовались, какие русские песни нравятся актрисе. Денев сказала, что названий не знает, а помнит лишь мелодии. Кто-то из журналистов предложил Катрин напеть. Но переводчица, которая провела с Денев не один день и уже немного изучила ее характер, даже не стала переводить этот вопрос. «Плохая идея», — заметила она.