В своем письме Биллу Хамильтону Жаклин однажды призналась, что уже устала от того, что весь Нью-Йорк предпочитает одежду черных цветов, считая это шиком: «Мне очень нравится мой черный костюм, и я носила бы его всегда, но я ТАК устала, что все ходят в черном. Как будто все находятся в какой-то средиземноморской деревушке, где носят траур по 20 лет».
Письма супруги 35-го президента США, адресованные главному дизайнеру модного дома Carolina Herrera, где одевалась бывшая первая леди, а также оформителю интерьеров Ричарду Кейту Лэнгхаму, были проданы в субботу на аукционе Palm Beach Modern Auctions во Флориде. Письма супруги Джона Кеннеди редко выставляются на аукцион, поэтому со стороны потенциальных покупателей наблюдался невероятный интерес, так как по ним можно понять, каким человеком была Жаклин. Каждое ее письмо, в котором она делилась своими соображениями относительно кроя ее жакета, размера подплечников или веса новых стульев, заканчивалось неизменной благодарностью дизайнерам, которых она считала своими друзьями. «Мы проводили очень много времени, выбирая нужные ткани для ее будущих костюмов, — делится Билл Хамильтон. — Миссис Кеннеди знала, что всегда, когда она появляется на людях, она должна выглядеть безупречно». Когда Жаклин приезжала на примерки, она всегда брала с собою любимый сэндвич с джемом и арахисовым маслом, который лежал в ее сумочке, завернутый в алюминиевую фольгу.
Около 30 лотов, состоявших из личных писем, фотографий и книги о восстановлении Белого дома, которую Кеннеди подписала лично для Лэнгхама, были проданы за 28,4 тысячи долларов.