Экс-первая леди Франции Карла Бруни-Саркози часто появляется на обложках глянцевых журналов и является лицом ювелирной марки Bulgari. В своем последнем интервью, приуроченном к выходу документального фильма, посвященного ее музыкальному турне по Америке и Франции, мадам Бруни-Саркози рассказала, почему свет рампы является для нее таким притягательным. «Я понимаю, что есть некоторое несоответствие между тем, кем я являюсь, и что это немного инфантильно, но все-таки я очень люблю сцену. Мне это нужно, — говорит Карла. — Я не знаю, почему мне так нужно признание. Мне кажется, это потому что я — незаконнорожденная. Иначе я бы никогда не начала свою карьеру».
Официально 47-летняя Карла — дочь пианистки Марисы Борини и композитора Альберто Бруни-Тедески. Однако в 2008 году в интервью журналу Vanity Fair фотомодель призналась, что ее биологическим отцом является итальянский антрепренер Маурицио Реммерт. Карла появилась на свет в результате 6-летних отношений Маурицио и ее матери, которой на тот момент было 19 лет. Мадам Бруни-Саркози, ставшая певицей после окончания карьеры модели, часто рассказывает о том, как она стала звездой, и отрицает обвинения, что ей как-то помогали ее влиятельные родственники. Официальный дедушка Карлы является основателем шинного концерна «Пирелли», созданного в 1920 году, однако она настаивает, что успеха добилась благодаря своей скромности. В 19 лет она начала выходить на мировые подиумы, будучи моделью Guess? jeans, Christian Dior, Givenchy, Paco Rabanne, Yves Saint-Laurent, Chanel и Versace. К началу 1990-х Карла Бруни являлась одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире, встречалась с Эриком Клэптоном, а затем — с Миком Джаггером.
Сегодня она — успешная певица, гастролирует по миру и проводит много времени со своей трехлетней дочерью Джулией, которую родила в октябре 2011 года, когда ее муж Николя Саркози занимал пост президента Франции. Говоря о возможном возвращении мужа в политику, мадам Бруни-Саркози заявляет: «Я верю ему. Меня это не беспокоит. Я точно так же могу петь и выпускать альбомы и не испытываю никаких проблем с тем, что моя жизнь изменится, если Николя опять станет президентом».