В понедельник в Лос-Анджелесе наконец свершилась справедливость. Один из самых знаменитых и признанных актеров Голливуда Мэтью Макконахи удостоился признания своей звездности в виде пятиконечной гранитной отметки на Аллее славы.
На церемонию открытия собственной звезды, закатанной в тротуар Голливудского бульвара, Макконахи пожаловал всем семейством: с женой Камилой Альвес и тремя детьми — шестилетним сыном Леви, четырехлетней дочкой Видой и малышом Ливингстоном, которому через два месяца исполнится два года.
Все члены семьи — от виновника торжества до самого юного Макконахи — были одеты в Dolce&Gabbana. Малыши выглядели немного смущенно, очевидно, растерявшись от большого количества людей, пришедших поздравить их папу. Но тем не менее прониклись важностью момента и стоически позировали фотографам для памятного семейного снимка.
«Несколько лет назад, когда у меня еще не было детей, я думал: «Когда они появятся, я не хочу, чтобы они имели какое-то отношение к моей работе. Я был уверен, что перееду куда-нибудь и увезу их подальше от этой индустрии, — признался Мэтью. — Но сейчас я безумно счастлив и горд от того, что мои дети близко знакомы с тем, чем я занимаюсь, и с теми с людьми, с которыми я по роду службы общаюсь».
И немалую роль в этом играет супруга актера Камила. «Когда я собираюсь куда-то уезжать на съемки, она всегда говорит: „Итак, детки, мы едем с папой“. И никаких обсуждений, — рассказывает Мэтью. — „Ты, — говорит она мне, — наш главный добытчик в семье. А мы всегда будем рядом с тобой“. И для меня это огромная радость и честь».