Мари Краймбрери приняла участие в музыкальном марафоне на «Авторадио», посвященном 20-летию известного российского рекорд-лейбла Velvet Music. В вечернем шоу «Мурзилки Live» артисты лейбла исполняли свои популярные треки и вспоминали вместе с продюсером Аленой Михайловой интересные моменты из своей творческой жизни.
По словам Мари, она до сих пор находится под впечатлением от встречи с Константином Хабенским, который стал главным героем ее клипа «Самолет». Глава Velvet Music Алена Михайлова поделилась, что команда долго не могла нащупать творческое решение для сценария видео, все предлагаемые варианты не дотягивали до масштаба песни. Тогда Марина предложила пригласить Константина Хабенского. Оказалось, что певица была влюблена в актера, в его невероятный талант, и мечтала, чтобы он засветился в кадре, хотя бы «просто посидел на стуле три минуточки».
«Я сказала — слушай, ты пока немножко не доросла. Еще наступит такой период, когда я смогу к нему обратиться. Мне кажется, ты пока для него маленькая. Но эта маленькая утром, в обед и вечером присылала мне фотографии Хабенского», — рассказала продюсер Михайлова.
«Просто я настойчивая, — парировала Марина. — Я делала нам коллажи и всему офису их кидала. Но делала это в шутку. Это уже был такой прикол, когда Алена каждый день спрашивала, ну что, нет новых сценариев? Так прошла целая неделя…»
Встречу с Хабенским помог организовать еще один участник лейбла — Гоша Куценко. Поначалу он расстроился, что не его выбрали на главную роль для съемок клипа. Ведь он, в свою очередь, влюблен в творчество Марины. Но, несмотря на ревность, передал предложение коллеге по цеху. Когда Хабенский послушал песню, то просто спокойно сказал, что «мы что-нибудь придумаем», вспомнили реакцию великого актера гости «Авторадио». Уже на очной встрече, где Константин подробно расспрашивал о жизни артистки и о чем ее песня, он предложил взять за основу отношения папы и дочки.
«Инициатива больше шла от него. Я поддержала, но сразу сказала, что сниматься с ним не буду. — Он ответил: „В смысле, не будешь? Конечно, будешь“. Но в день совместных съемок, когда мне нужно было как будто бы брать у него интервью, у меня пропал голос. Я до такой степени перенервничала, что вызвали фониатора, чтобы мне голос восстановить. Я так стрессовала, это не передать словами. И до сих пор, когда его вижу, у меня — стресс. Это один из немногих людей в моей жизни, на которых я так эмоционально реагирую», — откровенно призналась артистка в прямом эфире.