Сегодня состоялось прощание с легендарной ведущей Центрального телевидения Светланой Моргуновой. Церемония прошла в Храме Троицы Живоначальной. На церемонии присутствовали как близкие, так и колеги по звездному цеху. Проводить в последний путь приехали Лев Лещенко, Клара Новикова, Игорь Наджиев, Екатерина Рождественская, Игорь Крутой, Владимир Березин и другие. Телеведущий Березин знал Светлану Михайловну больше 30 лет и, конечно, не мог не сказать о ней несколько слов перед началом. По словам Владимира, она всегда потрясающе выглядела и сохраняла свой профессионализм, но трагические события- смерть сына Максима от коронавируса — изменили, по сути, и ее судьбу.
«Мы с ней поддерживали свзяь лет 35, а в последнее время — по мере возможности. Света не была открытой, она уже была дистанцированна ото всех после инсульта, после смерти Макса. Ее самочувствие, состояние здоровья… Как можно общаться с человеком, который дистанцирован от жизни по своему желанию? Единственное, что она всегда говорила: "Я не хочу жить. Я хочу к Максу», — рассказал Владимир.
Также он поведал, что светлана Моргунова была настоящей иконой стиля.
«Она была камертоном в профессии, была частью образа большого, настоящего телевидения. Она не позволяла себе выглядеть плохо. Она была с таким чувством юмора, я могу его, пожалуй, сравнить только с чувством юмора Маслякова. Профессия диктора — очень серьезная, но в душе ты должен быть ребенком, зажигалкой, какой была Светлана Моргунова. Поэтому столько желающих проститься с ней сегодня. А ведь эпоха ее телевидения- большого, настоящего, классического ушла. Но потребность, желание и образ остались. Света Моргунова — это моя любовь, мой учитель, мой друг. Иду на встречу с ней, но не прощаться, потому что не смогу», — признался Березин.