соцсети

Наталья Штурм: «Врачи поставили мне диагноз: дистрофия»

После смерти мамы артистка резко потеряла вес

Наталья Штурм тяжело переживает смерть мамы. Женщина скончалась 3 января в возрасте 90 лет. Певица на фоне стресса стала резко худеть и обратилась за помощью к врачам, которые поставили ей неутешительный диагноз. Об этом артистка рассказала Womanhit.

«Сейчас я вешу 48 килограммов. Врачи поставили мне дистрофию. Они это определяют по ключицам. Мне просто не хочется есть совсем. За сегодняшний день я съела только один мандарин и все. Понимаю, что так нельзя и так долго продолжаться не может. Сейчас постараюсь себя заставить съесть йогурт», — говорит Наталья.

За жизнь мамы певица боролась до последнего. Она оплачивала ей дорогие клиники и круглосуточный уход медперсонала. «Вес я стала терять, когда мамочка только заболела. Это случилось три месяца назад. Тогда у нее стала синеть нога… Я боролась за ее жизнь: у нее были лучшие клиники и лучшие лекарства. Но, видите, как все вышло», — вздыхает певица.

«Я с ней разговариваю»

Это уже не первый случай, когда артистка резко сбрасывала вес на фоне стресса. Первый раз она похудела, когда муж запрещал ей полгода видеться с сыном, которому на тот момент был один год. По ее словам, в то время ей тоже ничего не хотелось есть. Штурм вспоминает, что когда однажды была на гастролях в Ставрополе, после выступления организаторы подарили ей сеанс массажа.

«Пришел такой мощный массажист и говорит: "А чего ты худая такая? Любовь несчастная?». Знаете, иногда цинизм и жесткость важнее любых слов поддержки и соболезнований', — говорит Наталья.

Тогда она рассказала, что муж не дает ей видеться с сыном, на что массажист ответил: «Да ладно тебе. Все образуется, сын тебя еще измучает мамканьем».

После этих слов звезда взяла себя в руки. То же самое она собирается сделать и сейчас, но пока не может. На несколько дней она переехала в отель. Там рядом с кроватью Наталья держит мамину фотографию. «Мне очень хорошо так: я с ней разговариваю. Я всю жизнь была пропитана мамой. Всегда знала, что она мне скажет, когда отругает и за что похвалит. Я даже знаю, что она сейчас сказала бы мне, если бы увидела мое состояние: „Ну и да. Я ушла и че? Теперь давай ты дальше продолжай поддерживать нашу фамилию!“», — подчеркнула Штурм.

Популярные статьи