В светских кругах, все больше в кулуарах, продолжают обсуждать выступление Маргариты Симоньян, которая назвала супруга Пугачевой человеком с нетрадиционной сексуальной ориентации, который «для пути в карьере женился на пожилой женщине». После эфира сразу же осудила выступление Симоньян давняя подруга семейства Пугачевой-Галкина певица Лайма Вайкуле. Но она далеко, в Америке. А вот российские знаменитости предпочли сделать вид, что не видели скандальный эфир. Ну разве что Игорь Николаев в соцсетях выразил свою любовь к Пугачевой и Галкину.
Многие ждали, что свое слово вставит Филипп Киркоров, но тот молчал. Как стало понятно позднее, он просто готовился к празднованию своего юбилея, поэтому, видимо, просто не находил времени высказать свою точку зрения. И вот он наконец выступил. Да как! С одной стороны, очень тактично, с другой — жестко.
Начал Филипп Киркоров издалека, рассказав о нашей многонациональной стране и о том, что всем сейчас нужно держаться вместе. «Все чаще я обращаю внимание на возрастающую внутреннею агрессию друг к другу. Только вдумайтесь: ведь только этого и хотят наши западные, так сказать, „партнеры“. Мы многонациональный народ. И сейчас, когда я вижу клеймение людей с другими взглядами, мне становится горько. Вы, охотники на ведьм, только усугубляете внутренний раскол… А вы начинаете гнобить".
А дальше перешел непосредственно к эфиру редактора RT. „Маргарита Симоньян очень нелицеприятно высказалась в адрес моих коллег Максиме Галкине и Алле Пугачевой. Для чего? Ты держала свечку, чтобы очернять их семью?! Как должны на тебя смотреть дети Аллы и Максима? Как они смотреть на свою Родину, в которой так оголтело выкрикивают так на их родителей? Кто дал тебе право так унижать людей? Ты журналист, а не похабная бабка на базаре, разбрасывающая нечистоты слухов и сплетен“.
Дальше Филипп намекнул, что и на Симоньян тоже есть немало компромата, но люди приличные вряд ли будут выносить на суд публики то, что не предназначено для чужих глаз. "Я живу по принципу — делай так, как не хочешь, чтобы с тобой так поступали, — подчеркнул Киркоров. — Уверен, что не найдутся люди, которые захотят покопаться в твоем белье. Грешки есть у каждого, мы не святые. Если каждый человек в нашей стране задумывается об этом, то и нам станет жить хоть на чуточку легче».