Один из самых кассовых спектаклей в репертуаре театра «Русская песня» Надежды Бабкиной — «Ночь перед Рождеством». Роль Черта в этой постановке исполняет популярный актер Сергей Астахов. Именно с ним однажды, как вспоминает Надежда Георгиевна, произошел курьезный случай.
«По ходу действия моя героиня Солоха, сидя на месяце, под колосниками, встречает летящего по небу Черта. И вот сижу я на своём месяце, платок вышиваю да сверху вниз поглядываю, что творится на сцене. Жду, когда ко мне Астахов на страховочной лонже подлетит. Наконец, летит. А у самого глаза вытаращены, какие-то слова сказать мне пытается, да никак не может. Я понимаю: что-то происходит, но что? Играю дальше нашу сцену. Произношу реплики, которые Астахов почему-то оставляет без внимания, продолжая беспомощно болтаться в воздухе и корчить мученические гримасы. Вскоре у меня все реплики закончились, и я стала импровизировать. Пошёл совсем не гоголевский текст. А черт вдруг хватается за край месяца и начинает его раскачивать. Тут уж я испугалась не на шутку — не хватало мне с этого месяца рухнуть. В этот момент Серёжа еле слышно говорит не своим голосом: „Быстрее, быстрее говори! Мне больно!“ Кое-как довели сцену до конца.
Оказалось, что специальный человек, закреплявший за кулисами на Серёже страховку, малость перетянул и… как следует прищемил артисту самые заветные места. Вот он, бедный, потому и корчился да слова не мог вымолвить. Так что в мистические и курьёзные истории не только люди, но и черти тоже запросто попадают.
А это случай с гастролей, чего не только не случается с артистами, даже неожиданный декабрьский туман способен внести коррективы в график выступлений и перевернуть все с ног на голову.
Однажды, под Новый год, ансамбль „Русская песня“ отправился на гастроли в один из российских городов. В какой именно, сегодня уже не вспомню. Ехали мы на поезде, поэтому безумный туман, окутавший город в тот день, не помешал нашему визиту. Концерт состоялся, зрители были счастливы и принимали нас на ура. А в соседнем городе, буквально в нескольких километрах от нас, во дворце спорта должен был выступать Филипп Киркоров. Однако его выступление не могло начаться, потому что из-за тумана не было никакой возможности посадить его самолёт. Мне позвонили организаторы Филиного концерта и попросили приехать, потому что зрители уже два часа сидят перед пустой сценой. Я мгновенно решила: надо выручать! И отправилась в соседний городок вместе с костюмером и звукорежиссёром.
Приехали на площадку. Дворец спорта битком набит. Я одна. Без коллектива. Перед самым выходом на сцену у меня отрывается молния на платье. Костюмер мой, Люда, кое-как на булавки мне его пристегнула, и я вышла к зрителям. Сначала пела с одной частью зала, потом с другой. Затем мы пели все вместе. Вы не представляете, какое это испытание — работать одной, без коллектива! Ведь у нас все песни разложены на голоса. Я исполнила пять произведений, перед каждым ещё рассказывала что-то минут по пятнадцать, чтобы время потянуть. Скольких нервов мне стоило это выступление! Но вдруг вижу — промелькнула одна тень, вторая, третья… Это наши бегут — „Русская песня“! Они окружили меня, подхватили произведение, и мы продолжили работать так, как может работать только наш ансамбль!
В это время за кулисами возникает Филипп. Он спрашивает организаторов:
- А кто это тут работает?
Ему отвечают:
- Да все нормально, это Надя Бабкина.
Когда мы закончили песню, я, зная, что Филипп благополучно добрался до дворца спорта, объявила:
- Друзья мои! Наконец, вы дождались того, кого так хотели увидеть.
А зрители в ответ:
- Бабкина, молодец!
Настаёт момент, когда мы на поезде должны возвращаться в Москву. И вот что сделал Филипп Киркоров: он взял нас с собой, своим бортом. Не всякий артист способен на столь широкий жест!
Вот такие новогодние чудеса! Все хорошо, что хорошо кончается!» — заключилаа Бабкина.