Вдова художественного руководителя киножурнала «Ералаш» и режиссера Бориса Грачевского, Екатерина Белоцерковская, поделилась подробностями его последних дней жизни в эфире программы «Пусть говорят».
Белоцерковская рассказала, что первым симптомом коронавирусной инфекции у Грачевского был озноб. Сделанный в тот же день тест подтвердил болезнь, хотя в ноябре они уже переболели ковидом. Через неделю у Бориса поднялась температура, однако он не захотел делать компьютерную томографию (КТ).
Спустя несколько дней режиссеру стало лучше, и тогда Екатерина заставила супруга пройти обследование. Оно показало, что у худрука «Ералаша» поражено 75 процентов легких. «Он когда узнал, то в этот момент почернел. Видел, как я шла с результатами и меня трясло», — рассказала вдова Грачевского.
В этот же день его госпитализировали в больницу, где Борис находился в кислородной маске. Его состояние улучшилось. Белоцерковская призналась, что не могла находиться рядом с мужем, так как сама заболела коронавирусом.
Скоро режиссеру стало хуже, и его перевели в реанимационную палату. «За день до смерти мне сказали, что он на гемодиализе — отказали почки. Мне говорили, что он стабильно тяжелый. На следующий день врач написала: „Катенька, все плохо. У него развился сепсис“. Даже в этот момент я верила, что он справится», — сказала Екатерина.