Актриса Елена Ксенофонтовав беседе с Агатой Муцениеце честно призналась, что каждый раз, когда она вступала в брак, для нее был настоящим страхом. После развода она вовсе не понимала, зачем взяла на себя такую ответственность. «Это огромная тяжелая работа. Мужчины, если они не ищут себе обслуживающий персонал, увлекаются „птицами с ярким опереньем“. Но готов ли ты 24/7 терпеть ее, чтобы она мелькала у тебя перед глазами. Готов ли ты многое в своих привычках и взглядах пересмотреть и видеться с человеком не 2—3 дня в неделю, а постоянно», — рассуждала Елена.
Также артистка призналась, что именно ее страх ответственности и чрезмерное эго лишило ее счастья с актером Дмитрием Марьяновым, с которым у нее был тайный роман. Ксенофонтова заявила, что только ради него нарушила свой принцип: «У меня всегда было табу — не могу встречаться с несвободными людьми. А у него были отношения. Меня это тяготило, но была страсть, мозг отключился мгновенно», — рассказала Елена.
Актриса сообщила, что Марьянов был сложным человеком, и она не хотела мириться с некоторыми его привычками. Елена откровенно призналась, что вместо того чтобы решиться на важный шаг, она сказала Дмитрию слова, ставшие судьбоносными: «Я отпускаю нас обоих». По словам артистки, они потом вместе работали, но не вспоминали о совместном прошлом.
Напомним, Дмитрий Марьянов скончался в 2017 году. «Когда его не стало, у меня произошло невероятное переосмысление. Вдруг я понимаю, что эта встреча была не случайной. Нам кто-то сверху сказал: „Вот вам шанс, ребятки блудливые“… И вдруг я поняла, что это был человек моей жизни. Это может показаться странным и глупым… Неизвестно, какую жизнь мы бы прожили, если бы не испугались. Может быть, поубивали друг друга, расходились… Но я нигде, никогда и ни с кем не испытывала то, что испытывала с ним. Я вдруг осознала, что такое брак, что это тот человек, ради которого я могу потрудиться. Я жалею… Понимаю, что не сказала: „Я боюсь так же, как ты, не знаю, как будет, но давай попробуем“. Он ждал, а я этого не сделала», — со слезами на глазах рассказала Ксенофонтова.