Звезда сериала «Папины дочки» Мирослава Карпович, которую с некоторых пор считают разлучницей, приписывая ей вину в распаде семьи Павла Прилучного и Агаты Муцениеце, ответила на обвинения: «Я не понимаю, как многие люди берут на себя ответственность за все те ведра грязи, которыми меня так обильно и щедро поливают» (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены, — прим. WomanHit.ru).
«Вы ничего не знаете, и даже представить себе не можете. Бог сам меня рассудит, не отнимайте у него его работу. Могу лишь сказать, что совесть моя чиста и да, моя Мама научила меня не брать чужого», — написала артистка.
Мирослава свою большую отповедь хейтерам разделила на три главы, наполнив эмоциональным содержанием: «Невиноватая я!» — но по сути не привела ни одного факта. Артистка не опровергла слухи, что она сейчас вместе с Павлом Прилучным, который недавно получил развод от супруги.
Поклонники Карпович горячо поддержали ее позицию и принялись уговаривать, чтобы Мирослава не слушала хейтеров, жила своей жизнью.
Напомним, что в июне 2020 года после 10 лет брака, в котором родились двое детей, Агата Муцениеце и Павел Прилучный развелись. Как сообщали СМИ, актер оставил бывшей супруге автомобиль Mercedes GL, цена которого начинается от 3,5 млн. рублей, и четырехкомнатную квартиру за 28 млн. рублей.
Кстати, Агата Муцениеце начала собственный проект в YouTube под названием «Честный развод», где общается с коллегами, пережившими в жизни травму из-за распада семьи.
Актриса и ведущая буквально в каждом выпуске делится своими переживаниями по поводу расставания с мужем. Она неоднократно признавалась, что их отношения с Павлом Прилучным в последние годы были очень не простыми, и подать на развод Агата решалась больше года. Она сделала это сама, не вступая в переговоры с супругом, при помощи адвокатов. В качестве причин развода Агата упоминает межличностные конфликты с Павлом, его попытки нарушить ее личные границы, домашнее насилие, ревностное отношение к ее успехам и прочее, но ни разу не сообщила о том, что между ней и мужем встала разлучница.