Сияющую Эвелину Бледанс практически сразу окружили журналисты и фотографы. Всем не терпелось узнать: почему же такая роскошная женщина снова пришла одна?
Бледанс игриво ответила, что не просто так она так хорошо выглядит, и поинтересовалась, какие версии есть у журналистов. Слухи о беременности и скором замужестве, смеясь, прокомментировала: «Это частично правда».
— Я хочу быть с мужчиной! У меня сейчас есть мужчина.
— А почему он не ходит с вами на мероприятия?
— Потому что вы здесь, вы же заклюёте!
— Козловский ушел к вам?
— У меня сейчас большое, важное дело с его самым близким родственником. Ну, он икона.
Журналисты упомянули последний громкий скандал с Данилой Козловским. Напомним, несколько дней назад стало известно, что петербурженка подала в суд на известный театр за то, что во время постановки актер ударил ее флейтой.
«Представляете вообще, как эта зрительница должна была кайфовать! Он поделился своей мужской энергией, она же не огромная, эта флейта, ну, что ей там упало, — заявила Бледанс.— Я бы рассмотрела ситуацию иначе: он творил сейчас через этот музыкальный инструмент, ты получила прямую энергию».
Позднее Бледанс сообщила: «Я не очень в материале, хотя, как оказалось, я очень близко и могу все разузнать, но это уже будет за деньги».
Также телеведущая резко прокомментировала новость о том, что миллиардер Владислав Доронин подал в суд на свою экс-возлюбленную, супермодель Наоми Кэмпбелл с требованием вернуть ему деньги: «Почему не измеряется женская энергия? Почему не измеряется то, что они от нас берут? Они только считают! Я ей кольцо купил! Она тебе столько энергии за это кольцо отдала, что это вообще одно другого не стоит, но почему-то ты не думаешь, что ты взял энергию, ты думаешь только, что кольцо купил, и хочешь его забрать!» По словам Бледанс, у нее никогда ничего не забирали.
Эвелина подтвердила, что купила свою первую квартиру в Москве. «Все собрала и думаю: когда, если не сейчас, чего ты хранишь все на последний день. Мне надо зарабатывать на своего ребёнка, на свою мечту — на благотворительный центр. Я не беру помощи у мужчин. Самое большое чувство вины перед самой собой— я никогда не прошу помощи у мужчин», — вздохнула Бледанс.