Никас Сафронов
instagram.com/safronov_nikas/

Никас Сафронов: «Если бы Шепелев и семья Фриске захотели, то давно прекратили бы враждовать»

Художник, который был знаком с Жанной, предполагает, что скандалы выгодны этой семье

О мире в семье наследников умершей еще в 2015 году певицы Жанны Фриске до сих пор можно только мечтать. Ее бывший гражданский супруг Дмитрий Шепелев, у которого уже налаживается новая личная жизнь, никак не может найти общий язык с родителями артистки и по-прежнему не разрешает им видеться с внуком Платоном. В этой семье регулярно вспыхивают публичные разборки. Самый известный художник страны Никас Сафронов был знаком с Жанной, общался и с Дмитрием, и у него есть своя версия происходящего, которой он поделился с WomanHit.ru.

«Создается такое впечатление, что скандалы вокруг имени Жанны поддерживаются нарочно, чтобы об этом говорили, — считает Никас. — Если бы они — семья Фриске и Шепелев — захотели, то давно прекратили бы враждовать, тем более публично. Ругаются пятый год, а зачем, для чего? Эта история должна быть личная, домашняя, без выноса сора из избы. Да, Жанна была публичной личностью, но есть темы, которые даже у суперизвестных людей не выносятся наружу. И очень жаль, что уже давно все выплеснулось на публику. Наверное, уже пора эту тему прикрыть — хотя бы ради памяти о человеке, которого обе стороны любили, это тревожит душу Жанны. Нужно встретиться за семейным столом, отбросить все прошлые обиды и поговорить как близкие люди, которые имеют к ребенку самое прямое отношение».

Сафронов, который знал Жанну как тонкого и замечательного человека, рассказывает, что когда-то делал небольшой набросок маслом и готов этот портрет передать Платону в знак примирения между его папой и семьей мамы. Он предлагает родителям Жанны более снисходительно относиться к этой проблеме и, в частности, к Дмитрию Шепелеву — в конце концов, он — отец их единственного внука.

Художник считает, что бывшему супругу Жанны можно попробовать сделать первый шаг к примирению в семье
instagram.com/safronov_nikas/

«Родители Жанны — взрослые люди, умудренные опытом. Дима Шепелев — молодой человек, горячий и импульсивный, — продолжает художник. — При этом тонкий, умный человек. Я с ним знаком, неоднократно был на его программах и за кулисами общался с ним. И не могу сказать о нем ничего плохого. Возможно, Шепелев держит некую обиду за то, что семья Фриске вынесла эту тему на всеобщий суд. Но, как говорил царь Соломон, все проходит — и это тоже. И обиды, тем более близких людей, должны проститься и забыться. Обеим сторонам нужно пойти друг другу навстречу. На месте Димы я бы, наверное, сделал первый шаг, чтобы, наконец, эта история перешла в мирное русло. Если они помирятся, им будут благодарны все, кто любит и помнит Жанну Фриске и ценит и уважает Дмитрия. Еще раз вспомним царя Соломона, к которому на суд пришли две женщины с одним младенцем — и обе говорили, что это ее ребенок. Соломон велел разрубить малыша пополам и каждой отдать по половинке. Тогда настоящая мать взмолилась: „Отдайте ребенка моей соседке, только не убивайте его“. Надеюсь, и Фриске с Шепелевым примут Соломоново решение — тогда мир и покой в семье восстановится».

Популярные статьи