В Сети второй день обсуждают видео с участием Кейт Миддлтон и принца Уильяма. Это фрагмент праздничного выпуска кулинарного телешоу «Королевское Рождество с Мэри Берри», в котором герцог и герцогиня Кембриджские приняли участие. В финале программы, когда пара сидела за столом вместе с другими участниками, Уильям попытался положить руку на плечо своей жены. Однако та внезапно стряхнула ее.
Этот момент смутил миллионы зрителей по всему миру и породил волну слухов о том, что в королевской чете не все гладко. Так ли это на самом деле, WomanHit.ru попросил рассказать экстрасенса, психолога и таролога Марианну Абравитову.
«Слухи небезосновательны. В их семье не все спокойно. Нужно понимать и учитывать характер Кейт. Во-первых, она крайне эмоциональная и совершенно не терпимая. Ей нужно все и сразу, здесь и сейчас. Когда она добилась всего, что хотела, и обосновалась в королевской семье, принц перестал быть для нее точкой опоры. Она уже сама нашла в себе все значимые точки. Сейчас она уже может полностью расслабиться, ей кажется, что она пустила в этой семье все корни и уже может показывать свой характер», — рассказала Абравитова.
«Давайте задумаемся о том, что же она вытворяет дома, если позволяет вести себя так на людях. Конечно, тема сейчас актуальна, и у них сейчас настали не лучшие времена. Она не может быть спокойной и гармоничной женщиной-матерью и женщиной-женой. Но, с другой стороны, спокойная жена ему тоже не нужна, и даже если бы она была такой, вряд ли бы она добралась до принца. Ее характер достаточно непредсказуемый, она может вести себя так, как она хочет, и говорит порой то, что думает в моменте. Все эти вещи являются атрибутами классической стервы, и они позволили принцу полностью влюбиться в нее. С точки зрения психологии такие женщины лучше всего и быстрее всего устраивают свою личную жизнь. Естественно, она будет держать принца в тонусе, да и всю семью не выпускать из своего поля зрения. Могу также сказать, что у нее очень высокая харизма, и все это, по большей части, вызывает восхищение», — заключила экстрасенс.