История с отравлением Бари Алибасова средством для прочистки канализационных труб стала одной из самых обсуждаемых тем этого лета. Продюсер сообщил, что попал в больницу из-за того, что перепутал бутылки и принял бытовую химию за йогурт. Дальше началась череда громких новостных поводов: Алибасов в реанимации, кот продюсера бесследно исчез, Лидия Федосеева-Шукшина собирается подавать в суд на производителей злополучного средства, Бари Каримыч потерял память и перестал узнавать родных… И в какой-то момент поклонники продюсера начали сомневаться в реальности происходящего — уж слишком сильно это стало напоминать скандальный сценарий. Последней каплей стала новость о том, что Алибасов не прошел проверку на «детекторе лжи». Однако экстрасенс, психолог и тароло Марианна Абравитова уверена, что продюсер действительно отравился — и отравился серьезно.
«Да, отравление было. И до сих есть последствия этого отравления. Теперь Алибасов — человек с подпорченным здоровьем. Другое дело, что эти его выкрутасы с потерей памяти, тем, что он стал немощным и ничего не соображает, не узнает кого-то — это, конечно, игры. Так же, как и истории с пропажами из больницы и какими-то еще приключениями — вот это все, безусловно, выдумки и некое шоу», — заявила WomanHit.ru экстрасенс.
«Он сам по себе невероятно талантлив и изобретателей, истинный шоумен. Будучи таким гениальным, он использовал свое отравление для того, чтобы поставить акценты на себе и довести свою личность до топа новостных порталов по читаемости информационных поводов, связанных с его персоной. Он смог раскрутить эту волну вокруг себя и своей семьи. Конечно, отравление — это не шутки. Если бы его не было и он бы хотел что-то разыграть на пустом месте, то, конечно, это все было бы более эстетично, а не со средством для очистки труб. Это все реально. А придумать можно было бы совсем другое», — считает Марианна.
«То, что писали, будто он выпил стакан залпом, такого тоже быть не может. Скорее всего, был глоток-другой, после чего он сразу вызвал „скорую помощь“, чтобы предпринять все меры. Но что касается самого факта отравления, то оно было с вероятностью 99 процентов. Более того, последствия этого отравления он будет ощущать всю жизнь. Бесследно такие вещи не проходят», — уверена Абравитова.